И так бывает

04.03.2021 23:37
4343
Оценка
5
Отзыв проверен
Привез мне кредитную карту курьер. Пыталась активировать, но не получилось. Позвонила на горячую линию, все делала как мне говорили, но так же карту активировать не удалось. Тогда обратилась в отделение на Варшавском шоссе. Со мной работала менеджер Анна, приятная и главное опытная девушка. Буквально за 15 минут она поняла, что карта выпущена с ошибкой, и ее нужно перевыпустить. В итоге мне помогли, карту перевыпустили и она без каких либо косяков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T12:49:31+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите, пожалуйста, в чем именно была проблема при выпуске карты? Так же укажите дату и время, когда вы обращались в банк.
lyaply
2021-03-26T14:50:54+03:00
В банк обращалась 22 февраля примерно в 11.00. Оказалось, что в программе произошел какой-то сбой, и не все мои данные были корректно проставлены, поэтому не получалась активация карты. С Анной проверили все данные, исправили ошибки, но карту по правилам банкам пришлось перевыпускать.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-05T15:55:22+03:00
Здравствуйте, lyaply! Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что консультация сотрудника помогла вам в решении вопроса. Слова благодарности мы направили Анне и ее руководителю. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда экспертов Газпромбанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 269
отзыва
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025