27.02 сделал покупку в магазине-партнере "Стройляндия" на сумму 31500 по карте Халва за счет собственных средств.  В этот же день пришлось поменять товар и сделать возврат. Деньги вернулись только 2.03 и уже 3.03 утром обнаружил, что средств в разделе "собственные" нет, они списаны в счет досрочного погашения рассрочки.  Погашать досрочно и на такую сумму беспроцентную рассрочку я не планировал и написал в приложении в чат.

Сотрудник чата тут же выслал выписку из условий договора карты, где сказано, что потраченные собственные средства должны вернуться в собственные, без погашения рассрочки, за исключением разных терминалов покупки-возврата. Сотрудник чата мгновенно создал претензию по возврату средств и уже в 9.07 пришло смс, что средства возвращены в собственные, хотя в смс о создании претензии был указан предварительный срок рассмотрения претензии- 10 раб.дней.

Спасибо сотрудникам за оперативное рассмотрение обращения и положительное решение! Благодаря таким ситуациям лояльность к банку возрастает и хочется дальше пользоваться услугами банка и картой Халва в частности.