Бегите из этого банка, если Вам дороги Ваши деньги!

05.03.2021 12:19
3720
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь вкладчиком этого банка уже пару лет. На неудобное расположение отделений и банкоматов, навязывание услуг при открытии вклада закрыла глаза, так как все операции после делала через мобильный банк. Но в этом году мне понадобилось забрать часть суммы, невеликие деньги 400 тыс. руб. Перевела 100 тыс. через СБП, а остальные хотела вывести через p2p перевод на карты Альфа и Тиньков. И тут и начались мои проблемы. Сделать я это не смогла! Выдаёт ошибку, система просит обратиться в банк, выдавшийся карту, т.е. Локо! Писала в чат, помочь не могут. Собралась в выходной поехала в банкомат. Для меня это проблема, нужно оставить дома маленького ребёнка. Приехала, а денег в банкомате нет! Отделение закрыто! Позвонила в колл центр! Помочь не могут! Перевели на тех Поддержку, обещали починить и перезвонить! Ни решения проблемы, ни звонка! Просила убрать комиссию за снятие в другом банкомате, так как проблемы банка, что нет денег в банкомате, а не проблемы клиента! Но нет, только 10 тыс предложили! Смешно! Вечером оформила претензию! Ни ответа, ни привета! Через 2 дня снова позвонила в колл центр, обещали перезвонить и решить проблему. И снова никто не перезвонил, деньги я так и не смогла перевести!Не заводите деньги в этот Банк! Потом вы их не заберёте! Проблемы никто не решает, клиентоориентированности ноль! На клиента плевать! Такого отношения нигде ещё не встречала! Позор!
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-03-11T09:43:29+03:00
Уважаемый AMariaa! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. Согласно тарифному плану Вашей дебетовой карты осуществление безналичных переводов по номеру телефона через сервис СБП, в соответствующем разделе ДБО, на свои счета в сторонних банках бесплатно на сумму до 100 000 рублей, свыше данной суммы - взимается комиссия. Осуществление безналичных переводов по номеру карты (С2С-перевод), в соответствующем разделе ДБО, бесплатно на сумму не более 10 000 рублей, свыше данной суммы - взимается комиссия. В связи с тем, что Ваши операции превышали данные лимиты за операции происходило бы взимание комиссии. Технических проблем в работе банкомата не выявлено. Хотелось бы отметить, что согласно внутреннему регламенту банка по графику работы ДО "Беляево" 28.02.2021 выходной день. График работы отделений размещен в свободном доступе на официальном сайте банка в разделе «Отделения и банкоматы». При обращении в контактный центр нашего банка 28.02.2021 в 15:40 сотрудник представил информацию по тарифу Вашей карты, также сообщил о необходимости направить запрос в профильное подразделение. Сотрудник технической поддержки сориентировал Вас ,что ему нужно время для уточнения информации по Вашей проблеме. Позже, с 16:21 сотрудник пытался связаться с Вами, но, к сожалению, Вы не ответили на звонки. По всей видимости между Вами и сотрудниками возникло недопонимание первопричины Вашей проблемы. Обращаем внимание, что у сотрудников контактного центра нет полномочий по принятию решения об отмене комиссий или совершения возвратов. Стоит отметить, что рассмотрение обращений производится в порядке их поступления. При обращении в контактный центр нашего банка 03.03.2021 в 10:06 Вы были проинформированы, что обращение находится в работе и рассмотрение производится в срок от 10-ти рабочих до 30-ти календарных дней, также сотрудник сориентировал Вас, что информацию проверят и перезвонят. С 11:31 сотрудник пытался связаться с Вами, но, к сожалению, Вы не ответили на звонки. 09.03.2021 с 10:15 сотрудник профильного подразделения совершал исходящий звонки Вам по Вашему обращению. Дозвониться до Вас также не удалось. По всей видимости, на Вашем мобильном устройстве или сим-карте установлена функция блокировки входящих звонков. В этот же день Вам было направлено личное сообщение с просьбой связаться с сотрудником профильного подразделения. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы рады, что смогли решить Вашу проблему и надеемся, что Вы отметите решение проблемы по Вашему отзыву. Дополнительная информация предоставлена по телефону. С уважением, Локо-Банк
AMariaa
2021-04-19T12:09:42+03:00
Проблему решили! За 5 минут! Спасибо девушке из претензионного отдела. Оказывается все было просто. Но до этого ни один сотрудник не попытался мне помочь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,93
средняя оценка
35%
решено проблем
237
отзыва
237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021