Опережающее развитие… или как банк свои же условия нарушал

21.03.2021 01:14
3255
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сейчас появился очередной новояз – опережающее развитие. Так как никто толком не знает, что это развитие опережает все выкручиваются как могут. Вот и банк «зенит» в силу своего коллективного интеллекта решил «отличиться». Не найдя ничего лучшего, он решил раз за разом нарушать свои же договора, которые и так являются кабальными по отношению к клиентам. Итак, согласно договору, который «банк» зенит навязывает при оформлении дебетовой карты он может поменять тариф в одностороннем порядке, предварительно уведомив клиента за срок не менее 10 дней. «Банку» зенит показалось это слишком мягким по отношению к клиентам, поэтому он решил, что клиента надо ставить перед фактом день в день.  Первый раз банк в полтора раза ухудшил условия по программе лояльности и не на какой-нибудь visa electron а сразу решив бомбить держателей VISA PLATINUM!На мой законный вопрос на каком основании «банк» нарушает свой же собственный договор - тянули резину 30 дней, но так и не смогли ничего вразумительного сказать. По-простому говоря, отморозились. Прошло три месяца и «банк» решил воспользоваться ранее отработанным приемом – бабах, и 1 марта практически полностью отменили прежнюю программу лояльности. Видимо решили, что безмолвные клиенты никуда не денутся. Так хотелось еще раз ухудшить условия программы лояльности, что даже не заморочились внесением изменений в банковские приложения. Сказали «потом как-нибудь сделаем». Что имеет в итоге? Заменили выплаты cash back на какие-то абстрактные баллы. При этом сколько баллов причитается по итогам уже совершенных покупок никто не знает! Звонок в центр «поддержки» отнимает 20 минут прослушивания унылых музыкальных завываний. В результате какой-то гений сообщил что сумма начисленных баллов будет известна [b]«ПОД КОНЕЦ МЕСЯЦА»[/b] (звонок 20 марта)!!!! Когда наступит этот [b]«ПОД_КОНЕЦ_месяца»[/b] данный юноша сказать не смог. Такое впечатление, что в контакт центре работают операторы, которые и начальную школу не закончили. Или она у них пошла «коту_ПОД_хвост». Подводим неутешительны итог. «Банк» зенит настолько хамски относится к держателям карт VISA PLATINUM,что считаем возможным не соблюдать даже собственные договоры. Банку [u][b]ПЛЕВАТЬ[/b][/u] на удобство клиентов – для него главное поскорее отжать оставшиеся крохи в программе лояльности. На месте VISA я бы разорвал отношения с этой забегаловкой, чтобы не позорила бренд VISA и ее премиальные продукты. Менеджерам, ответственным за клиентское обслуживание, разработку online банка надо «под конец месяца» дать размашистого пендаля под. Чтобы не рушили репутацию банка. Но это только в том случае, если банк заботится о своей репутации. Но все указывает на то, что банку репутация не важна! Отчего так происходит? Среди многих причин, подозреваю отвратительный уровень data scientists,которые просто не в силах рассчитать нормальный продукт. В итоге? Придется ехать в офис [i]«банка»[/i].  Потому что заявление на закрытие карты они дистанционно не принимают (впрочем и выпуск и доставку карт по Москве они так и не осилили до сих пор). Банк навечно застрял в прошлом, они даже условия по договору не могут выслать на электронную почту!!! За этим тоже гонят в «офис». [b]Банк настолько хилый, что на всю Москву осилил открыть аж СЕМЬ (!) закутков,[/b] которые к тому же теперь не работают по субботам и воскресеньям. А[u] в будние дни время работы СОКРАТИЛИ [/u]с 9 до 18 часов, хотя раньше работали до 20. В Москве НЕТ ни одного отделения, которое работало бы в субботу, не говоря уж про воскресенье!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-25T21:42:14+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-03-26T18:58:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за написание отзыва, и вместе с тем сожалеем, что у Вас сложилось столь неоднозначное представление о действиях нашего Банка. Ранее 01.03.2021 Банком, действительно, были внесены изменения в Правила по банковским картам, Тарифы по обслуживанию банковских карт Visa «Автокарта», а также Правила программы лояльности, которые предусматривают изменение условий в части получения бонусов (Cash Back). Внесение изменений, а также уведомление Клиентов об изменениях или дополнениях в Правила и/или Тарифы, в том числе об утверждении Банком новой редакции Правил и/или Тарифов, осуществляется согласно разделу 8 Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ: https://www.zenit.ru/upload/iblock/352/cards_fiz_rules_20210309-min.pdf 18.02.2021 до вступления в силу редакции вышеуказанных документов, информация о планируемых изменениях была заблаговременно размещена на сайте Банка в разделе «Тарифы и документы» _ «Карты»: https://www.zenit.ru/personal/tariffs/?tab=cards Согласно новым Правилам программы лояльности, для начисления бонусов за безналичные операции, совершенные с использованием банковской карты, Банк будет использовать бонусный счет. Для управления начисленными бонусами Клиенту достаточно иметь доступ к системе «ЗЕНИТ Онлайн» и мобильному приложению. Размер бонусов также зависит от Тарифного плана карты Клиента, при этом 1 бонус равен 1 рублю. В настоящее время, в системе «ЗЕНИТ Онлайн» в отношении вышеуказанного функционала проводятся технические работы, которые направлены на итоговый запуск данного сервиса в апреле 2021 г. Со своей стороны, выражаем надежду на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
1 545
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат так как не могла произвести оплату в приложении налоги. Оплата не проходила, денежные средства не списывались. Обратилась в чат банка, оператор подключился очень... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность

Оценка 5

02.10.2025 г. оформляла дебетовую карту в офисе по адресу: г Липецк, проспект имени 60-летия СССР, 2а. Обслуживал сотрудник банка Елена В-а. Очередей нет, ждать не пришлось... Читать полностью

03.10.2025

Отзыв Марине

Оценка 5

3 октября 2025 года В 12:00 обратился в офис банка для консультации по вкладу в офис на Карла Маркса 58/12, очереди не было, меня сразу приласил менедже Марина в 7 окно, Марина А... Читать полностью

03.10.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Обращалась в отделение в г.Самара 03 октября, примерно в 13.00. Очереди не было. Вызвали сразу. В отделении было чисто. Сотрудник Елена К-ая обслужила быстро, была вежливой... Читать полностью

03.10.2025

Карта

Оценка 5

02.10 в 16:30 обратился в ДО Нефьтяник / 16, обслуживался у А-вы Оксаны, очереди не было вызвали быстро за минуту, я обращался по поводу смены номера телефона , задал вопрос по... Читать полностью

02.10.2025

Обслуживание дебетовой карты в городе Самара

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику ДО "Самарский/63" Л-ву Дмитрию С. за компетенцию, скорость и добродушие. Обращался по вопросу обслуживания дебетовки, являюсь... Читать полностью

02.10.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Обращалась в офис 01.10.2025. В 17:20 в г. Сочи, Свердлова 70. Очереди в банке не было, было чисто. Сотрудник Ш-ов Д. проконсультировать по тарифу карты и помог с приложением... Читать полностью

01.10.2025