Неграмотные сотрудники

22.03.2021 13:41
3759
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В процессе расчетно-кассового обслуживания в местном филиале нареканий практически нет. Да, из-за очень маленького количества сотрудников все делалось очень медленно, но терпимо. А теперь я закрыла ИП и мне необходимо было всего лишь закрыть свой р/с и вернуть денежные средства. Офис на тот момент закрылся. Связь осталась только через горячую линию. И тут каждый оператор выдавал новую информацию. О том как заполнить заявления и какие действия произвести в дальнейшем. Прошел почти месяц... Каждый оператор так и говорит разную информацию. Клиент-банк выдавал ошибку при входе и оператор посоветовал перегенерировать ключи, а оказывается был сбой. Теперь у меня нет возможности прислать очередное заявление, т.к. мой вход заблокирован. В офисе за 1000 км шлют на горячую линию, а те обратно. Операторы оставляют отметки, чтобы мне перезвонил старший менеджер, но никто не перезванивает. Замкнутый круг...
Росбанк
Росбанк
2021-04-12T11:58:45+03:00
Уважаемая NaDiaVl! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. Сообщаем, что расчетный счет закрыт. Денежные средства переведены согласно заявлению. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
NaDiaVl
2021-04-12T12:15:31+03:00
Действительно, ситуация разрешилась. Но только благодаря отзыву на сайте banki.ru. Очень жаль потраченных нервов и времени в течении 2 месяцев.
Зачтено

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022