Кривое приложение и никакая поддержка

23.03.2021 07:51
3470
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Выпустив последнее обновление Telecard, приложение просто скатилось до ужасного уровня. Перестали работать частичные и полные погашения кредитов, выходит ошибка - "Не удалось. Попробуйте повторить чуть позднее." Порой заходишь - видишь что отображаются две одинаковые карты и прочее. Позвонив в поддержку, меня выслушали и посоветовали оставить отзыв на сайте, что так лучше рассмотрят заявку. Оставил заявку - никакого ответа, оставил отзыв в play market с номером обращения, ответ по предоставленным данным не удалось идентифицировать заявку. Пытаюсь повторно оставить заявку выпадает код обращения 0., и так несколько раз, зато каждый раз я должен заполнять кучу информации. Ну и что в итоге, кривое приложение, кривая обратная связь, работающая по принципу - мы не получаем от вас заявок - значит нет никаких проблем. Появляется желание уйти от этого банка или оформить рефинансирование в другом, при условии, что проценты везде одинаковые.  И где тех поддержка решает или хоть принимает заявки от людей.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-23T16:24:18+03:00
Здравствуйте! Уже уточняем информацию по вашему отзыву. Скоро вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Sanjei
2021-03-28T04:58:09+03:00
Проблема с приложением в течении трех дней после отзыва была решена. Сразу после отзыва был звонок от сотрудника банка, который выслушал и увидел, что данная неполадка присутствует. Радует, что все заработало и спасибо сайту банки.ру, без вас наверное проблема бы решалась месяцами))
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025