Навязывание кредитного продукта и намеренное введение в заблуждение

27.03.2021 00:57
4226
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. В феврале 2021 года для меня была перевыпущена новая зарплатная карта. Ввиду того, что в это время я находилась на удаленной работе и не могла получить карту в Москве в офисе своей Компании у закрепленного сотрудника Газпромбанка, я созвонилась с Офисом выездных продаж и попросила передать мою зарплатную карту по месту моего жительства г. Подольск, а именно - в ДО №028/1006, расположенное по адресу г. Подольск, ул. Февральская, д. 65. 6 марта 2021 я обратилась в указанное отделение №028/1006 в г. Подольске за получением своей зарплатной карты, и сотрудник См-ва О.Ю. сообщила мне, что не может выдать зарплатную дебетовую карту без оформления договора еще и на кредитную карту, которая выпущена в дополнение к зарплатной. Разумеется, я не ожидала, что столь солидный банк дойдет до того, что будет использовать какие-то низкопробные методы "втюхивания" кредитного продукта, и была вынуждена оформить договор на ненужную мне кредитную карту. Однако сомнения в правильности происходящего у меня остались. Через некоторое время я обратилась с вопросом о корректности подобных действий к другому сотруднику Газпромбанка в Москве, и мне подтвердили, что в отделении г. Подольска не имели права отказывать мне в выдаче зарплатной дебетовой карте без оформления договора на кредитную, и что Газпромбанк только предлагает кредитный продукт, но ни в коем случае не навязывает. Мне непонятно, почему я теперь должна тратить свое личное время и совершать некие действия для избавления от продукта, который я изначальное не запрашивала - средствами с карты я не воспользовалась, эта карта мне не нужна. Финансово я вроде как не пострадала, но осадочек от того, что в отделении банка №028/1006 г. Подольска к клиентам относятся как к законченным дуракам - остался. 8/1006О № 028/1006
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-03-27T16:22:23+03:00
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025