Банк намеренно не даёт сделать перевод на карту

29.03.2021 16:36
5625
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня хотела закрыть долг по кредитной карте мтс банка. С карты Сбербанка выходила ошибка/ отказ. Позвонила оператору- внятного ответа не получила ( только проверьте, хватает ли вам на оплату комиссии при переводе). Перевела сумму на ВТБ карту, выходит тоже самое- отказ - банк отклонил ваш перевод ошибка 70123. Звоню опять на горячую линию. Мне посоветовали сходить в салон и положить наличные. Это банк 21 века технологий! Но после я попробовала перевести половину суммы и она прошла. На счёт зачислилась. Оставшуюся часть до сих перевести не удалось. На горячей линии не помогли. Делаем выводы- чем больше у тебя долг- тем выгоднее банку. И он всяческими способами будет мешать людям сокращать этот долг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-04T13:56:33+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2021-03-30T19:37:04+03:00
Здравствуйте, Ylko88! Указанная ошибка возникает из-за отказа со стороны банка-эмитента карты. Именно это было отражено на предоставленном Вами скриншоте приложения (Банк отклонил платеж. Обратитесь в службу поддержки Вашего банка). При обращении в Информационный центр коллеги предоставляли Вам верную информацию по пополнению счета, в том числе внесение средств в салоне МТС. Также пополнять счет возможно через сервис Система Быстрых Платежей или по реквизитам карты. На текущий момент задолженность Вашей карте погашена. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 150
отзыва
6 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Спасибо за качественное обслуживание Алие

Оценка 5

Давно хотел оставить отзыв об МТС банке и об обслуживаниев офисе. 26.07.2025 года обратился в офис банка по адресу г. Казань ул Амирхана 17. Ранее был клиентом банка и мне очень... Читать полностью

06.10.2025

Спасибо оператору за разъяснения

Оценка 5

Пару месяцев назад оформила кредитную карту банка МТС. В качестве бонуса к кредитной карте идёт подписка МТС премиум на 2 месяца. У меня как раз она подходит к завершению. И... Читать полностью

05.10.2025

Моё обращение в МТС банк по поводу выписок по моим картам

Оценка 5

Всем привет, сегодня я хотел бы вам рассказать о своем обращении в чат МТС банка, по поводу выписок по мои картам в МТС банке. 05.10.2025 в 17:42 я обратился в онлайн чат МТС... Читать полностью

05.10.2025

Полные и быстрые ответы

Оценка 5

Я обратилась в чат в мобильном приложении МТС банка, так как у меня были вопросы по кредитной карте. Оператор Дарья была любезна и грамотно ответила на мои вопросы. Она ответила... Читать полностью

04.10.2025

Оформление кредитной карты в МТС Банке

Оценка 5

Захотел оформить кредитку в МТС банке через приложение. При заполнении заявки в приложении выскакивала ошибка. Написал в чат. Оператор ответил быстро, помог разобраться. Минут пять... Читать полностью

03.10.2025

Разъяснили по сумме минимального платежа и подсказали способ получения премиума на 6 месяцев

Оценка 5

Здравствуйте. В сентябре 2025 года пришло время платить минимальный платеж по кредитной карте для сохранения льготного периода. В мобильном приложение все расписано по минимальному... Читать полностью

01.10.2025

Отключили платное уведомление по карте

Оценка 5

Здравствуйте. Получила кредитную карту от МТС банка и сразу решила отключить все платные услуги по карте. 29.07.2025 г. написала в чат мобильного приложения просьбу отключить все... Читать полностью

01.10.2025