Клиентов тут классифицируют как простачков

30.03.2021 16:27
2332
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Знакомство с банком произошло через приложение "Таксиагрегатор". Система управления, полагаю, унаследована от материнской компании, как и отношение к клиентам. Для регистрации в приложении необходимо указать персональные данные, не какие-то, а сразу паспортные, что вообще ничем не аргументированно. Для завершения регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо присоединится к оферте. Ссылка на оферту выглядит кликабельной, но совершенно не активна. Оферта не открывается никак, переустановив приложение или как-то ещё попробуешь - нет, никак. Предлагаю, что оферту показывать просто опасно в связи с бесчеловечной политикой использования персональных данных или космических процентов за вывод средств через совершенно непонятно зачем существующего посредника! Обратился в поддержку, запросили данные, дважды обещали их передать "техническому специалисту" и уже два рабочих, банковских дня никакого ответа. Разобраться с такой колоссальной проблемой самому "технологичному" интернет-банку не под силу... Возможно, в компании считают такие стандарты качества и подобное отношение к клиентам хорошим тоном. Я бы поспорил. В итоге, человеку вынужденному работать курьером или таксистом эти деньги понадобятся значительно раньше чем ответит поддержка и таким нехитрым способом банк вынуждает согласится на оферту которую не видел и не читал. Соответственно, согласием это не назвать, а настольным принуждением через безысходность - назвать. Банк, в итоге, заработает и с комиссии и с персональных данных, что в сумме получится значительно больше выведенных средств. Призываю отреагировать на обращение и сделать систему ВЫНУЖДЕННОЙ работы с вашим приложением прозрачной! Хоть что-то попробуйте сделать для тех на ком зарабатываете.  Прошу наконец-то дать ответ по моему вопросу, открыть доступ к оферте через приложение и снять уже свои копеечки со счета. И, пожалуйста, чем быстрее, тем лучше.
КИВИ Банк
2021-04-01T16:50:51+03:00
Здравствуйте, Danil Frolov. Запросили адрес электронной почты, с которой вы обращались в поддержку. Спасибо, получили. Передали его коллегам из Таксиагрегатора, чтобы с вами связались максимально быстро. Надеемся на скорейшее решение вопроса.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022