Развод на страховку за пол миллиона

05.04.2021 02:16
4481
36
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Интересовал потребительский кредит 1.5 млн под ставку 5.9 % при условии личного страхования.  Я оформил заявку на сайте банка, получил одобрение, последовал звонок сотрудника банка, в разговоре с которым мне сообщили, что данная ставка действует исключительно с финансовой защитой от СОГАЗ, стоимость финансовой защиты при сумме кредита 1 500 000 составит 300 000 руб. и включается в тело кредита. Cотрудник сообщил, что никаких иных видов страхования не предусматривается, а при отказе от страхования ставка будет 15.9. Я отказался от кредита. Затем я узнал, что при отказе от страхования процентная ставка вырастает на 6 пунктов для зарплатных клиентов, соответственно составит 11.9 %, а не 15,9. Я оформил новую заявку на сайте и ее одобрили.  Через несколько дней позвонил в банк, уточнить когда можно подойти в отделение для оформления, меня соединили с профильным специалистом, отделения банка на Московском пр. 205. Я опять задал вопрос по поводу страхования. И в этот раз мне подтвердили, что оформить страховку я могу в любой страховой компании аккредитованной банком! Пришел я в отделение банка на 03.04.2021. Обслуживала П-ва Арина.  Оформляем 1,5 млн. Арина берет блокнот, ручку и начинает что то переписывать с экрана монитора. Дает мне Арина листок на котором написана сумма ДВА МИЛЛИОНА 50 тысяч, ниже процентная ставка 5,9, срок кредита и ежемесячный платеж. СТРАХОВКА 5ОО ТЫС.! 1/3 от суммы кредита! Я сообщаю свое намерение оформить личное страхование в другой компании. Арина говорит, что тогда ставка будет выше. Объясняю ей то, что я консультировался по данному вопросу у специалиста банка и т.п. На что Арина мне заявляет, дословно: "Так вот и идите к тому специалисту который вас консультировал"! Я прошу показать условия кредита, на бумаге, распечатать. Арина начинает искать что то в своем смартфоне.  Это что вообще за банк в котором специалисты расчет на бумаге от руки пишут и условия кредита в своем телефоне ищут? Прошло 10 мин., Арина что то ищет, естественно ничего не находит. Я говорю: "Давайте не будем тратить время, давайте оформлять кредит, страховку я буду оформлять самостоятельно". Арина говорит, что раз я какие то свои условия придумываю, а не те под которые мне предодобрили заявку, то теперь руководство будет рассматривать эту заявку долго, может две недели, может три...  Я говорю: "Оформляйте". Арина спрашивает: "Значит оформляем под 9,5%?". Я говорю, что оформляем под 5,9, откуда вообще взяли эти 9,5? Арина распечатывает Заявление-анкету на получение кредита и ставит галочки где я должен расписаться, ставит галочку в графе "ОТКАЗЫВАЮСЬ от закл. договора добровольного личного страхования и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛИСА от несчастных случаев и болезней ИНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, соответствующей требованиям Банка..." При том что там есть иная графа: "ПРЕДОСТАВЛЮ до даты заключения кредитн. договора ПОЛИС страхования от несчастных случаев и болезней ИНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, соотв. треб. Банка...". Арина намеренно ставит галку в той графе, подписав в которой я отказываюсь от своего же намерения предоставить полис иной страховой компании, после чего конечно же мне не одобрят по льготной ставке. Я конечно расписываюсь в той графе в которой нужно,  а не там где она поставила галку. На мой вопрос, зачем она так сделала, она просто "включила дурочку", говорит: "Ну Вы же отказываетесь от страховки".  Я не отказываюсь от страховки, я отказываюсь от навязываемой самым наглым образом "финансовой защиты" за пол миллиона! Потом Арина берет и ставит еще одну галку там где я расписался... Фото данного документа прилагается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-05T17:26:55+03:00
Здравствуйте, dzak! Проведём проверку по вашему вопросу. По факту получения информации, с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
dzak
2021-07-24T17:45:48+03:00
Вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024