Списали комиссию 5000 руб. за Премиальный пакет при выполнении мною условий по его бесплатному обслуживанию

06.04.2021 22:39
3794
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ГазПромБанка с января 18г. С сентября 20г - премиальным клиентом. Тогда же, при оформлении карты VISA Signature, входящей в премиум пакет, персональным менеджером Анастасией Кр-ной мне было озвучено условие бесплатного обслуживания карты - ежемесячный платеж хоть на 1руб либо непосредственно картой в терминале оплаты, либо в приложении Телекард 2.0 - любого назначения, хоть за оплату мобильной связи. С тех пор и вплоть до сегодняшнего дня никаких известий об изменении условий по бесплатному использованию премиум пакета я от своего персонального менеджера не получал. 01.03.21г со счета моей карты VISA Signature были списаны 5000руб за обслуживание пакета. На мой вопрос о причинах списания, персональный менеджер пояснила, что не был зачтён мой платеж из приложения Телекард на 50руб за услуги связи от 28.02.21г, т.к. платёж был совершён в последний день месяца, и система не успела его зачесть, поэтому на следующий день - 01.03.21г и были списаны эти 5000руб. Предложила написать мне заявление о возврате средств, на том основании, что я выполнял условия бесплатного обслуживания. НИКАКИХ ДРУГИХ ВЕРСИЙ СПИСАНИЯ С МОЕЙ КАРТЫ ЭТИХ 5000РУБ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР НЕ ВЫДВИГАЛА! Моё заявление было рассмотрено, и деньги были мне возвращены обратно на карту 10.03.21г. Инцидент был исчерпан, Каково же было моё изумление, когда 01.04.21г со счета моей карты были опять списаны 5000руб за обслуживание пакета. Несмотря на то, что я по опыту предыдущего месяца и по совету персонального менеджера, произвел платеж с карты заранее окончания месяца, а именно 26.03.21г на 50руб за услуги связи. Персональный менеджер была на больничном и я 05.04.21г обратился в офис Отрадное, где подал такое же заявление №255728, как месяц назад, с просьбой вернуть снятые с моей карты деньги так как я выполняю условия бесплатного обслуживания.  06.04.21г я получил СМС с ответом от Банка о невозможности удовлетворения моих требований о возврате 5000руб. В связи со всем вышеизложенным у меня возникают закономерные вопросы: Зачем нужен такой "персональный менеджер" по такому "премиальному обслуживанию", если клиент пребывает в неведении о (как я теперь предполагаю...) изменениях Банком условий этого самого "премиального обслуживания "??? И почему я должен сам  методом проб и ошибок догадываться, что Банком в каждом следующем месяце будет признаваться выполнением или невыполнением условий бесплатного "премиального обслуживания"??? Просьба к Банку всё таки вернуть мне списанные 5000руб, ведь я совершал платёж 26.03.21г на 50руб именно для того, чтобы выполнить условия бесплатного обслуживание премиального пакета.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-07T17:06:24+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Скоро вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 440
отзыва
8 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать слова благодарности сотруднику соц сетей, который помог избежать комиссии при переводе. 8 июля написал в личных сообщениях и уточнил информацию о... Читать полностью

08.07.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Сегодня написал в социальных сетях оператору свои вопросы касаемо баллов так как на понимал процесс их начисления.  Задал вопрос сколько % начисляется, если у меня подключен... Читать полностью

08.07.2025

Спасибо за доставку карты

Оценка 5

Сегодня 08.08.2025 получила дебетовую карту карту Газпромбанка в городе Ульяновск. Карту доставила представитель банка, Ксения, которая в удобное для меня место и время привезла... Читать полностью

08.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Решил я получить дебетовую карту Газпромбанка и сделать ее зарплатной. И тут началось прямо сразу - во-первых эти карты не везде можно получить. Оказалось, что в городе с более чем... Читать полностью

08.07.2025