Необоснованное списание денежных средств со вклада

07.04.2021 12:55
3812
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я и члены моей семьи уже длительное время являлись клиентами Газпромбанка.  Никаких претензий к обслуживанию не возникало. Но инцидент, который произошел со мной,  перечеркнул все.  У меня был открыт в местном ДО  депозит на значительную сумму,  18.02.2021 банк с этого депозита списывает сумму порядка 4600 рублей в погашение задолженности судебным приставам по исполнительному производству.  Соответственно договор срочного депозита аннулирован, проценты я потеряла.  Начинаю в ДО разбираться, точно зная, что никогда у меня не было никаких задолженностей, тем более судебным приставам.   Оказывается банк списывает с моего счета сумму задолженности по коммунальным платежам, которая была у должницы с таким же именем и датой рождения , как и у меня.  С "небольшой разницей" она проживает в Красноярске, а я проживаю в Липецкой области.    Написала обращение в местном филиале- тишина, на официальном сайте Газпромбанка- тишина. Когда написала на Банки.ру , началось какое-то движение.  Где-то через  неделю мне позвонили из Газпромбанка и сказали, что вины банка в списании денежных средств с моего депозита нет, а я должна предоставить справку об отсутствии  у меня задолженности перед судебными приставами.  Отправила справку, снова тишина.  На вопрос, как проходила идентификация меня, как клиента, когда списывались деньги, банк "скромно" молчит. Тогда зачем нужен паспорт, адрес проживания для оформления банковских договоров? Достаточно только фамилии, имени и отчества, а дальше будь готова платить за всех своих однофамильцев.   Вот такая ситуация. Больше всего поражает отношение банка к постоянному клиенту: когда он несет деньги, оформляет дополнительные продукты, он нужен.  Когда случается проблема у клиента, причем по вине того же банка,  клиент остается с ней "один на один",  потому что сотрудники моментально  теряют куда-то свою клиентоориентированность.  Я всегда считала Газпромбанк надежным и серьезным банком, это была моя ошибка, которая мне стоила денег и нервов.  Уже около месяца банк "решает мою проблему".  Никто не виноват:  Газпромбанк все сделал правильно, красноярские судебные приставы все сделали правильно,  а деньги с моего счета списали, потому что я И-ва.  "Огромная благодарность" Газпромбанку за его сотрудников, за их профессионализм ну и, конечно, за клиентоориентированность.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-04-07T18:23:22+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025