Являясь постоянным клиентом банка, премиальным, положила часть денег на вклад под 7,5% на 5 лет.

Через два с лишним года понадобились деньги. Обратилась за советом к личному менеджеру (премиальное обслуживание), как лучше и удобнее снять хотя бы часть денег. Совета не дождалась. То она не видит мою страничку, то не может дозвониться и т.п. Закрыла вклад самостоятельно. Вклад закрыли быстро и на мой счет упали деньги с вычетом 160 000 р.

При попытке выяснить, узнаю, что если вклад закрывается до половинного срока, то с меня списываются выплаченные ранее проценты. При открытии вклада, сотрудник банка ни словом не обмолвилась о такой тонкости, от личного менеджера тоже не поступило ни совета ни предупреждения. До конца половинного срока оставалось всего два месяца, если бы я знала о таком условии, то, конечно бы, дождалась истечения половины срока. Обратилась в банк с просьбой отменить ошибочную операцию, на что получила формальное письмо, в котором написано, что банк действовал согласно инструкциям, а ты сама дура.

Банк предназначен для сохранения средств клиента, а здесь на лицо полное пренебрежение интересами клиента на фоне некомпетенции сотрудников банка и нежелание идти навстречу. Напомню, что это премиальное обслуживание пакета "Прайм"