Произвела покупку в магазине партнёре Hoff,естественно через карту Халва(не первая моя покупка)
Перед этим подключила услугу «Халва 10-ка» через звонок оператору.Оператор умолчал о том что,если не отключить эту услугу то после первого месяца она будет платной и плюс ко всему не работает без подключённой услуги «Всё и везде»,грубо говоря оператор умолчал о том что со второго месяца по рассрочки я буду переплачивать 600 рублей (сумма не точная но около того).

10.04.2021 я обратилась через приложение в чат в самом приложении «Совкомбанк» к беседе подключилась сотрудница банка Юлия Ш-на,за что ей выражаю огромную благодарность(Валентина Георгиевна)
Я объяснила ситуацию,о том что подключала услугу «Халва 10-ка» через звонок в Совкомбанк и оператор умолчал о том что услуга становится платной если её не отключить и плюс ко всему она не работает без подключённой услуги «Везде как дома»,оператор подключилась к этой проблеме и увидив что в истории платежей у меня не было просроченных платежей,банк и сам оператор пошли мне на уступки и простили эту сумму тем самым я заплатила ту сумму которая должна была платить по графику платежей.

Еще раз выражаю огромную благодарность сотруднице банка Совкомбанк Юлие Ш-ной за лояльное восприятие проблемы и её дальнейшие решение,благодаря вам я с экономила время,нервы,а так же финансы которые так дороги людям которые находятся уже на пенсии.