Я не хочу пользоваться "Национальным стандартом"
Без оценки
Пользоваться современным софтом это все равно что проходить квест, который проводит очень опытный ведущий с ярко выраженными садистскими наклонностями, когда он в очень плохом настроении.
В воскресенье 4 апреля гуляли по Москве. Красная площадь, нулевой километр, Арбат. Классика. Время обеда. Рядом Якитория. Том Ям готовить самому, ну это то еще удовольствие. Проще раз в год в ресторан зайти. Все отлично. Супчик великолепный. Чай тоже.
Попросил счет и пошел снять немного наличности. Не везде принимают карты, приходится немного наличности носить с собой.
Банкомат банка «Национальный стандарт». Карта, пин-код, запрос на снятие. И тут он блокирует мне карту. Да, блокирует. Согласно инструкции, их инструкции размещенной на банкомате звоню в техподдержку. Ответ: «Мы ничего не знаем, мы ничего не умеем, мы никак не можем вам помочь. Но вам перезвонят.»
Хорошо, подождем. Мне перезвонили. И опять по наезженной колее: «Мы ничего не знаем, мы ничего не умеем, мы никак не можем вам помочь.» Долго объяснял девочке, как работает карта, банкомат, АБС. Возможно, за время разговора девочка узнала больше, чем за все время работы. Это логично, когда сотрудника обучает клиент. Для «Национального стандарта» логично.
Давайте еще раз. Я ввел пин-код один раз. Блокировка ЕМНИП должна проходить после трехкратного неправильно введенного пина. Я могу представить, как мог напортачить кодер. Нет аналитика, нет архитектора, нет разработчика. Есть кодер. Возможно даже не слышал про PSI DSS.
Я не жалуюсь. Мне от них ничего не надо. Хотя могли бы нанять меня по контракту на тестирование их систем. Я хочу предупредить. Не пользуйтесь продуктами банка «Национальный стандарт». И обходите стороной их банкоматы. Ну, пока они хотя бы одного разработчика не наймут. Вместо кодеров.
Я сообщил им, что теперь они будут общаться на сайте banki.ru и т.д. Пообщаемся. Если это «Национальный стандарт», то я хочу сменить нацию.
Администратор народного рейтинга
2021-04-13T22:21:19+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Банк «Национальный стандарт»
2021-04-13T17:06:01+03:00
Уважаемый клиент!
По факту Вашего обращения повторно сообщаем Вам, что в связи с тем, что Вы совершали операцию в банкомате АО Банк «Национальный стандарт» по карте, эмитированной другим банком, установить причину блокировки и разблокировать карту Вы можете только самостоятельно в банке-эмитенте.
АО Банк «Национальный стандарт» в части разблокировки обслуживает только карты, эмитированные самим банком, выполнить Ваше требование о разблокировке карты, выпущенной другим банком, не представляется
возможным.
Для прояснения ситуации также сообщаем Вам, что стандартный процесс работы банкоматов с картами сторонних эмитентов выглядит следующим образом: Вы вставляете карту в банкомат, запрашиваете проведение операции, для подтверждения (авторизации) которой вводите пин-код карты, банкомат банка-эквайера ( в данном случае АО Банк «Национальный стандарт» ) направляет запрос на авторизацию (разрешение) проведения операции в банк-эмитент (в данном случае банк, выпустивший Вашу карту), и, после подтверждения авторизации банком-эмитентом, операция успешно выполняется в банкомате банка-эквайера.
По Вашей карте мы наблюдаем, что пин-код при совершении операции введен в банкомате АО Банк «Национальный стандарт» один раз. На запрос нашего банка об авторизации Вашей операции от процессинга банка-эмитента поступил ответ о превышении допустимого числа ввода пин-кода, что могло послужить причиной блокировки Вашей карты со стороны банка-эмитента. Таким образом, блокировка карты осуществляется не банкоматом АО Банк «Национальный стандарт», как Вы полагаете, а банком-эмитентом, которому принадлежит Ваша карта.
Утверждать, что в данной ситуации причиной блокировки карты является некорректная работа или настройка банкомата - ошибочно. Так как Вы не являетесь держателем карты АО Банк «Национальный стандарт», банк не располагает точными причинами блокировки Вашей карты и может лишь предположить, что до совершения операции в банкомате АО Банк «Национальный стандарт», ранее в других устройствах неоднократно вводился ошибочный пин-код. При этом, необходимо отметить, что это не единственная возможная причина блокировки Вашей карты, узнать точную причину может только держатель карты в банке-эмитенте.
Надеемся, что наши разъяснения Вам помогли.
С уважением, АО Банк «Национальный стандарт».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Банк «Национальный стандарт»
Новый стандарт Онлайн
до 16%
годовых
от 31 дн.
срок
Банк «Национальный стандарт»
Новый стандарт
до 16%
годовых
от 31 дн.
срок
Банк «Национальный стандарт»
Здоровый стандарт Онлайн
13.82%
годовых
от 370 дн.
срок
Банк «Национальный стандарт»
Платиновый стандарт
до 13.38%
годовых
от 190 дн.
срок
Банк «Национальный стандарт»
Молодёжка
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Банк «Национальный стандарт»
Пакет "Платиновый стандарт"
нет
бонусы
0 - 12 000 ₽
годовое обслуживание
Банк «Национальный стандарт»
Пакет "Премиум"
нет
бонусы
1 500 ₽
годовое обслуживание
Банк «Национальный стандарт»
Пакет "Базовый"
1%
кэшбэк
600 ₽
годовое обслуживание