Недопустимое общение представителя банка с клиентом

14.04.2021 14:02
2614
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сегодня 14 апреля 2021 года имела честь пообщаться с представителем Банка Уралсиб, а именно с Максимом Л. Суть вопроса заключается в том, что на данный момент у меня имеется просроченная задолженность по кредиту в размере 20 тысяч рублей. Сроком в 16 дней. Данная ситуация сложилась в связи с несоблюдением моих контрагентов сроков оплаты.  О задолженности я знаю и уклоняться от погашения даже не планировалось. Стиль общения г-на П-ва М.Л. меня, мягко скажем удивил! Во-первых, мне не совсем понятно, почему взаимодействие с Клиентом проходит с личного мобильного телефона под ником "Витек"! Это теперь новый уровень корпоративной этики? Во-вторых, представитель банка утверждает, что я уклоняюсь и скрываюсь от Банка! Чего в принципе, я и не планировала делать. Я не сменила места жительства, я не изменила адрес электронной почты. То, что я не отвечаю на незнакомые телефонные номера и они заглушены на моем телефоне вполне оправданы, в связи со шквалом атак обманщиков, звонящих якобы из Банков.  Получив необоснованное обвинение, что я скрываюсь-перезвонила в отдел поиска неконтактных клиентов управления позднего взыскания для конструктивного разговора! Именно конструктивного! Которого так желал г-н П-ов! Описывать весь конструктив я не стану. Опишу в общих чертах. Мне задают вопрос о том, когда я планирую погасить долг. Я отвечаю, как только со мной расплатится покупатель. Слышу в ответ -почему банк должен зависеть от вашего покупателя. Здорово! Мы все от чего-то зависим... Затем начались угрозы, что если Вы не погасите до 19 апреля, то мы выставим Вам весь долг! Ваше право! Мы со своей стороны будем решать проблемы по мере их поступления. После непродолжительного общения стало понятно, что наше представление о конструктивном разговоре у нас немного разнятся я предложила закончить разговор тем, что мне все понятно. От долга не отказываюсь. Сразу заплачу по мере возможности. И здесь от г-на Павлова звучит фраза: цитирую! "Разговор Вы завершите, когда я Вам скажу до свидания!" Не знаю как Вам, но мне кажется сотрудник немного перепутал где он находится! Он так активно сыпал нормативными документами и ссылками на всяческие статьи, но видно статья о превышении должностных полномочий ему не знакома. Как одна из.... Но это еще не все! "Вишенкой на торте" является последний аккорд перлов г-на П-ва, а именно! "Погасите долг! И не смотрите сайты на которых Вы все это вычитываете (не совсем понятно, что он имел ввиду) и НОСИТЕ ШАПОЧКУ ИЗ ФОЛЬГИ! Т.е. человек, вернее служащий банка Уралсиб в лицо клиенту говорит о том, что он сумасшедший? Или как это расценить? Меня это очень впечатлило! Я перезвонила, чтобы пообщаться с руководителем сего отдела по вопросу элементарной этики общения сотрудников. Девушка с приятным голосом задала мне вопрос- по какому поводу я хочу переговорить с руководителем! А повод элементарный-шапочка из фольги! И хамство со стороны сотрудников! На что мне было отвечено-но Вы же должны! ПОТРЯСАЮЩЕ! ОТВЕТ В ТОЧКУ! Если у Вас случился форс-мажор и Вы не смогли оплатить 20 тысяч в течение 2 недель, тебе может позвонить сотрудник Банка и разговаривать как с полным ничтожеством! Забывая о том, что есть ответственность за оскорбление личности!  Ну вот в общем-то и все! Очень надеюсь, что ликбез с сотрудниками будет проведен, если нет-отдам на откуп своим юристам.  И начнем долгое конструктивное общение с Банком Уралсиб!  Ответ просьба направить на адрес электронной почты ******@gmail.com
Уралсиб
Уралсиб
2021-04-16T10:21:51+03:00
День добрый! Спасибо за то, что высказали свою позицию о взаимодействии с банком по вопросам задолженности по кредиту - тема, безусловно, не из приятных, и нам жаль, что Вы оказались в подобных обстоятельствах. Просим принять наши пояснения по ситуации. Длительное время Ваш номер телефона был недоступен и обсудить с Вами перспективы погашения просроченной задолженности не представлялось возможным (Вами была установлена блокирующая программа). Поэтому банком были предприняты дополнительные мероприятия по поиску/установлению клиента с Вами. Сотрудник связался с Вами с устройства, который принадлежит банку. Телефонный звонок, адресованный Вам, о погашении просроченной ссудной задолженности был осуществлен в строгом соответствии с 230-ФЗ от 03.07.2016 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности", тон диалога был нейтральным. Следует отметить, что телефонные переговоры считаются состоявшимися, если состоялось обсуждение долговой проблемы и выработаны пути ее решения, состоялся конструктивный диалог. Предоставленный Вами электронный адрес отсутствует в учетной системе банка и не может быть использован для обмена официальной информацией. Ответ направлен почтой России. Дополнительно информируем, что с сотрудником была проведена разъяснительная работа и мы приносим извинения за доставленные волнения. По вопросам проведения реструктуризации задолженности Вы можете получить исчерпывающую консультацию по телефону 8 800-700-78-46 (единый бесплатный федеральный номер). Надеемся на скорейшее разрешение создавшейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.
kruzhlina1985
2021-06-19T15:26:19+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 382
отзывов
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Помощь

Оценка 5

9 апреля 2025. Нечаянно сделала досрочное погашение кредита . Думала что сумма спишеттся и очередной платеж который у меня 18 апреля 2025. . Просто Кредит перекуплен думала что... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023