Добрый день.
Решил стать клиентом банка c уровнем Prime, но уровень сервиса страдает.
Пришел в отделение и прождал более 1.5 часов в очереди!
Но очередь не самое главное, в конце концов это комплимент банку, что он востребован.

Согласно опубликованной информации для уровня Prime нужно оформить премиальную дебетовую карту Prime Visa Signature.
Перед оформлением я спросил, будет ли мне доступно открытие вклада, который соответствует уровню после выпуска карты, на что получил положительный ответ.

Внес денежные средства. На следующий день карта была выпущена, но долгожданной возможности открытия вклада с увеличенной ставкой не появилось в интернет-банке.

Возможности выяснять проблемы в этот день я уже не нашел. На второй день этой возможности тоже не было. На третий день я потратил на звонки и попытки что-то сделать уже больше часа.

Итог: без активации премиальной карты нельзя.
Премиальная карта на изготовлении и скорее всего я ее получу через неделю после подачи заявления, т.к. на нее есть срок изготовления.  И еще: после ее активации только через 3 дня можно открыть вклад.

Простой расчет показывает, что привлекательная ставка, на которую я обратил свой интерес реально будет на 0,15% ниже, т.к. денежные средства не находились на вкладе. Это не тот уровень сервиса, который я ожидал от такого уровня банка. Испытываю негативные эмоции. Хотя ранее с банком все складывалось все очень хорошо.

Посмотрим, что будет дальше. Оценку можно будет поставить только тогда, когда решится вопрос. Я не раз сталкивался с подобным в других банках, но банки все находили способы спасти ситуацию, чаще даже превосходили мои ожидания. Надеюсь, что и сейчас все решится и выставлю отличную оценку. В конце концов отзыв и нужен, что были улучшения у всех сторон. Искренне ваш, Rbbie.