Неверное информирование

16.04.2021 17:49
3169
2
Без оценки
Добрый день. Решил стать клиентом банка c уровнем Prime, но уровень сервиса страдает. Пришел в отделение и прождал более 1.5 часов в очереди! Но очередь не самое главное, в конце концов это комплимент банку, что он востребован. Согласно опубликованной информации для уровня Prime нужно оформить премиальную дебетовую карту Prime Visa Signature. Перед оформлением я спросил, будет ли мне доступно открытие вклада, который соответствует уровню после выпуска карты, на что получил положительный ответ. Внес денежные средства. На следующий день карта была выпущена, но долгожданной возможности открытия вклада с увеличенной ставкой не появилось в интернет-банке. Возможности выяснять проблемы в этот день я уже не нашел. На второй день этой возможности тоже не было. На третий день я потратил на звонки и попытки что-то сделать уже больше часа. Итог: без активации премиальной карты нельзя. Премиальная карта на изготовлении и скорее всего я ее получу через неделю после подачи заявления, т.к. на нее есть срок изготовления.  И еще: после ее активации только через 3 дня можно открыть вклад. Простой расчет показывает, что привлекательная ставка, на которую я обратил свой интерес реально будет на 0,15% ниже, т.к. денежные средства не находились на вкладе. Это не тот уровень сервиса, который я ожидал от такого уровня банка. Испытываю негативные эмоции. Хотя ранее с банком все складывалось все очень хорошо. Посмотрим, что будет дальше. Оценку можно будет поставить только тогда, когда решится вопрос. Я не раз сталкивался с подобным в других банках, но банки все находили способы спасти ситуацию, чаще даже превосходили мои ожидания. Надеюсь, что и сейчас все решится и выставлю отличную оценку. В конце концов отзыв и нужен, что были улучшения у всех сторон. Искренне ваш, Rbbie.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-04-19T11:08:44+03:00
Добрый день! Мы приняли в работу Ваш отзыв. Вернемся с обратной связью по результатам проверки, пожалуйста, ожидайте. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023