Задвоение списаний с баланса MTS cashback mobile. Банк отправляет разбираться к оператору МТС

18.04.2021 11:52
2879
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория: пару дней назад завёл себе новую карту MTS cashback mobile, баланс которой, как утверждает реклама МТС банка, равен балансу номера МТС. История: субботним вечером 17 апреля отходил ко сну в приподнятом настроении. На балансе карты оставалось 6993р. (из них 23р. "на связь"). Утром 18 апреля на балансе оказалось только 3586р. Проверив, выписку по карте, никаких следов мошОннических транзакций не обнаружил. Путём долгих разбирательств и расчётов на ГЛ, пришел к выводу, что: 1) либо неуспешные транзакции списаны как успешные; 2) либо успешные транзакции списаны дважды ("задвоились"). Также обратился с описанной проблемой к Представителю банка на форуме. Был крайне удивлён его реакцией: вместо оказания помощи, он отправил меня разбираться... к сотовому оператору МТС. Учитывая изложенное, требую от МТС Банка: 1) Немедленно разобраться в проблеме, и восстановить правильный баланс. 2) Совместно с оператором МТС в кратчайшие сроки создать ответственное подразделение, отвечающее за ВСЮ платёжную экосистему В ЦЕЛОМ, чтобы пользователь ваших сервисов не ощущал себя футбольным мячом, который гоняют от оператора в банк, и обратно!
МТС Банк
МТС Банк
2021-04-19T19:48:09+03:00
Здравствуйте, Кирилл! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы уже занимаемся Вашим вопросом. Приложим все усилия для скорейшего его решения. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время вернемся с ответом. С уважением, МТС Банк
kprivalov
2021-04-28T17:15:51+03:00
28/04 всё вернули. МТС Банк. Разберитесь с недоначисленным кешбэком для полного порядка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
3 704
отзывов
3 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025