Никому не советую данный банк для бизнеса

21.04.2021 09:29
4057
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У нас Некоммерческое партнерство. С банком с 2010 года. В 2019 началась эпопея с запросом документов. Дважды в банке теряли протокол, высылал повторно, три раза приносил анкету (ошибки самого банка). На сообщения в системе ИКБ ответов не получил НИ РАЗУ. Вся переписка из системы исчезла. Предоставил все запрашиваемые документы в феврале 2020 года, так как необходимо было [b]добиться [/b]от банка, какие им документы нужны, некоторые предоставлял повторно - повине банка. С 22.03.2021г. без запросов и предупреждений заблокировали работу в ИКБ. Какой документ опять нужен банку выяснилось по истечении [b]полуторанедель[/b], предоставил копию документа через 10 минут, результат  - ноль. Второй документ запросили попрошествии [b]3 недель[/b] блокировки. Хождение в банк, звонки на "горячуюлинию" в течение трех недель результата не дали, - "документы "проверяются". Не оплатил УСН за 2020 год, оплата через систему ИКБ невозможна. Телефонов на сайте, кроме горячей линии нет, на «горячую линию» 12 звонков, 2,5 часа ожидания и разговоров. «Все понимают, но помочь ничем не могут». Решение в такой ситуации отсутствует. Постоянная переадресация на других сотрудников и по новой рассказ, что случилось. [b]Разблокировали только 13апреля[/b], хотя еще 9.04. сотрудница горячей линии сказала, что должны разблокировать до конца дня. [b]Сейчас 21.04. опять ограничены операции по счету[/b].Почему – неизвестно. Никому не советую иметь с данным банком дело! Все могу подтвердить документально перепиской, документами. Случай, как оказывается, не единичный, а регулярный, по рассказам коллег.
Росбанк
Росбанк
2021-04-22T16:01:11+03:00
Уважаемый ACrow! Благодарим за обращение. В соответствии с законодательством РФ кредитные организации обязаны идентифицировать и регулярно (не реже 1 раза в год) обновлять полученные сведения в отношении клиентов. В связи с этим необходимо было представить ряд документов для обновления данных. Отметим, что процедура обновления данных была успешно завершена. На данный момент ограничения отсутствуют, ИКБ активен. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022