Комиссия

28.04.2021 17:07
4320
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В чате я заказала перевыпуск карты, карта подходила под акцию, сотрудник информировала меня о том, что 110 дней без процентов, а также новые условия: снятие и перевод денежных средств без процентов и комиссии первые 2 месяца без ограничений, с 3его месяца лимит 50 000 руб. Единственное ограничение о котором меня предупредили - что я смогу снять не более 60% лимита, это условие я соблюла. По карте у меня был полный лимит до снятия денежных средств. Чего не произошло, сняв 120 000 руб., Банк мне начислил комиссию в размере 2700 руб. Приложив скрин чата, в котором мне описывают условия перевыпуска, Банк сослался на правила пользования картой и отказал мне в отмене начисленной комиссии (претензия №CPL000000819555). Прошу учесть, что Банк не отрицает ошибки сотрудника, отказывается предоставить его данные (что для меня некритично), а также провести проверку и возместить мне начисленную комиссию, в данном случае необоснованно, ведь каким образом они допускают на работу сотрудников, которые не владеют информацией подпадает ли перевыпущенная карта под акцию и есть ли ограничения по снятию наличных первые 2 месяца или нет.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-04-29T13:36:06+03:00
Добрый день. Комиссия за снятие денежных средств будет возмещена на ваш счет в течение трех рабочих дней. Проценты, начисляемые на сумму снятия, будут возмещены в рамках обращения CPL000000820011 после формирования выписки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
sarra_firn
2021-05-05T18:04:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за помощь Комиссию убрали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024