Райф, который лопнул

30.04.2021 11:46
3877
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не писал негативные отзывы, но вынудили. Я являюсь клиентом Райфа 20 лет. Был и премиальным клиентом, 4 раза пользовался автокредитом и тд.  Вообщем, пользовался продуктами банка, перечислял зарплату на счет, в загран поездках пользовался картами  банка. Но года 3 назад все резко поменялось. Банк перестал кредитовать покупку автомобилей, изменил условия обслуживания карт, не предупредив об этом меня. Появились какие-то постоянные "задолженности льготного периода", несмотря на постоянное заполнение использованных средств.  В отделение хмурый менеджер пробурчал что-то невнятно, но предложил новую карту с большим льготным периодом. Заполнили анкету и ...отказали. Почему? За 20 лет у меня нет ни одной просрочки. Ну,да Бог с этим. Я пополнил баланс на 100% и даже сверху и отложил карту в сторону. И вдруг, в 8 утра звонок из банка об очередной задолженности. Звонки повторялись каждое утро в 8.10 утра.  Зашел в он лайн банк и оказывается,что у меня очередная задолженность аж в 41 рубль. Пополнил на 1000 р. Вопрос: господа руководители банка, вам совсем не нужны клиенты? Со своей стороны закрываю все счета и карты некогда замечательного Райфа, который молодые и эффективные манагеры превратили в безликую лавочку.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-12T09:15:41+03:00
Здравствуйте. Действительно, мы перестали оформлять автокредитование, так как этот продукт не пользовался желаемым спросом. При обращении в отделение заявка на новую карту не заводилась. Если вы хотите новую кредитную карту, то можете оставить заявку в любое удобное время через личный кабинет, чат или контактный центр банка. Задолженность льготного периода - это сумма задолженности по кредитной карте, образовавшаяся на дату формирования выписки. У вас это 7 число каждого месяца. Для сохранения льготного периода, чтобы не платить проценты, необходимо погашать эту задолженность. К сожалению, из-за технической ошибки баланс по карте отображался некорректно. При этом задолженность льготного периода и выписка по карте были сформированы верно, о чем вам было направлено сообщение. Дополнительно направлялось уведомление о необходимости внесения минимального платежа. Так как баланс отображался некорректно, мы приняли решение о возмещении начисленных процентов и штрафа за просрочку минимального платежа. Сумма будет зачислена в течение трех рабочих дней. Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Юлия Степанова Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024