"Впаривание" кредитной карты

30.04.2021 14:43
4610
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась 29.04.21 в отделение банка по адресу Тестовская ул., 10, Москва (Отделение Москва-Сити), чтобы забрать дебетовую зарплатную карту. Сотрудник банка Ольга (фамилию, к сожалению, не запомнила) сказала, что так как карта лежала с января и за ней я не пришла, карта заблокировалась через 2 месяца. Предложила мне либо сделать карту моментальную, либо оформить новую, но она будет готова через 3 рабочих дня, мне это не подходила. И так как и так уже являлась клиентом банка до зарплатного проекта и у меня уже была дебетовая карта, мы с ней решили, что активирует зарплатный счет и все. Счет она мне активировала и тут началось самое интересное. Далее Ольга мне сказала, что по зарплатному она обязана выдать мне кредитную карту. Я ей сразу сказала, что она мне не нужна, пользоваться я ей не буду (так как у меня есть кредитка другого банка, которая меня полностью утраивает) и как только доберусь до дома ее разрежу. Ольга мне объяснила, что кредитку необходимо активировать и не блокировать 2! месяца, если этого не сделать, будут проблемы со счетами (ведь это зарплатный проект и это обязательно!!!) (да и кредитка бесплатная, можете деньги снимать без комиссии, сказала мне она.) Мне это сразу показалось странным, но я согласилась. (И только дома уже начал складываться пазл, что это незаконное впаривание кредитной карты! Нет никакого условия обязательного. зачем Ольга спрашивала мой уровень дохода – видимо, чтобы выделить лимит на кредитной карте.) Выйдя из банка, я позвонила на горячую линию банка, что бы уточнить правду ли мне сказала про зарплатный проект, кредитную карту и про проблемы со счетами Ольга. Менеджер кол-центра была удивлена вопросом и ответила, что это не так. Далее спросила почему номер по которому я звоню и номер указанный в личном кабинете не совпадает? Оказывается Ольга из отделения банка мне его поменяла с 925 на 985! (НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? Это персональные данные!)  видимо для того, что бы мне не приходили сообщения, что Ольга мне оформила еще и страховку! (как мне потом объясним менеджер горячей линии, что 0,07% я буду платить от суммы, которую потрачу за месяц с кредитки) Про нее мне ни слова не было сказано! Тут я, конечно, виновата сама, я не стала читать документы, которые подписывала, (как и 90% людей это не делает!). я доверяю сотруднику банка! Уже дома я увидела на почте 2 письма: Мне изменили номер. Оформили страховку. Кстати, свой комплект договора я так и не получила на руки. Теперь подытожу: Пришла за зарплатной дебетовой картой! Мне «впарили» кредитку обманным путем, поменяли номер мобильного телефона в моем профайле без моего ведома, оформили страховку, не сказав про нее ни слова!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-04T10:43:07+03:00
Здравствуйте. Приносим извинения за действия сотрудника при выдаче карты. Информация доведена до руководителя отделения. При заведении заявки на кредитную карту был ошибочно указан другой номер телефона, и он поменялся в системе банка. На данный момент указан корректный номер. Ваша кредитная карта заблокирована, страховка отключена, счет направлен к закрытию. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Юлия Степанова Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024