Льготные 110 дней

01.05.2021 14:53
4448
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка, не первый год, имею зарплатную карту и всегда был доволен услугами. 05.03.21г., воспользовался кредитной райфайзен, 110 дней без%, льготный период показало до июня месяца, вношу как положено минимальные платежи, очередной платеж внесён 23.04, все отлично, никаких ограничений. 30.04 зайдя в мобильный банк, вижу, что льготный период отключен и требование банка до 01.05 внести всю сумму долга. Звоню на горячую линию, где Светлана, отвечает, у вас все отлично, вовремя оплачено, это сбой в нашей системе, даёт мне электронную почту поддержки и просит отправить скриншот с сообщением. Сегодня описывал проблему в чате, где некий Дмитрий, рассказывает мне истории что льготный период нужно считать не с дня начала пользования картой 05.03, а с 12.02. Затем говорит, что минимальный платеж я оплатил в тот день который надо, но по часам я опоздал, нужно было до 20 часов это сделать. Все платежи мной проведены в сроки, указание в мобильном банке. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации, вернуть, льготный период, а так же убрать начисленные проценты.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-07T10:44:30+03:00
Добрый день. В рамках вашего обращения была прослушана запись разговора и выявлен факт некорректной консультации со стороны специалиста. С сотрудником будет проведена соответствующая работа. Мы сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Сроки проведения операции указаны как на сайте банка, так и в личном кабинете при ее совершении. Для зачисления средств на счет день в день, перевод с карты на карту необходимо оформить до 18:00 по московскому времени. Сроки и время оплаты задолженности по кредитной карте отражены также в выписке, которая периодически поступает на вашу электронную почту, где также указывается время пополнения до 18:00 по московскому времени. На основании полученных результатов проверки, указанная вами операция оплаты была проведена в 21:42 по московскому времени, что позже указанных выше сроков. В исключительном порядке банком были возмещены проценты за предыдущий отчетный период, но оснований для восстановления льготного периода у банка нет. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024