Заблокированы переводы и снятия наличных

02.05.2021 07:29
4289
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Получил карту кредитную карту 110 дней 2 апреля.  Дата выписки 1 число. Как самый умный решил 1 мая обновить Грейс период, погасил полностью задолженность, дождался когда в приложении обновится статус, и попытался снять 60% кредитного лимита, но система постоянно отказывает. Я подумал что опять блокирует операцию, позвонил на горячую линию, но мне там сказали что у вас исчерпан суточный лимит, хотя как вы поняли я никуда ничего не снимал. Девушка на горячей линии признала что это техническая ошибка, но сделать ничего не смогла так техническая поддержка в отпуске до 4 мая. И вот уже вторые сутки я не могу воспользоваться кредитными деньгами в соответствии с заявленными условиями акции. Очень не приятно, райф. По уровню техподдержки считал до последних событий вас лучшими.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-04T18:08:50+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. По техническим причинам после увеличения кредитного лимита по карте лимит на снятие и переводы не изменился. На текущий момент лимит на снятие и переводы скорректирован и составляет в сутки 114 000 рублей. Спасибо, что остаетесь с нами. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк
Romax61
2021-05-04T20:59:56+03:00
Пусть с опозданием, но банк проблему все таки решил. Единственное, пытаясь в сотый раз в мобильном приложении перевести деньги я ошибся и перевел их обратно с дебетовки на кредитку, поэтому часть средств всё-таки зависла у меня на кредитке. Но это уже моя не внимательность, банк тут не причём.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024