Агрессивные маркетинговые рассылки

06.05.2021 01:34
4523
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2020 года закрыл кредитную карту "110 дней". С начала 2021 года начали поступать предложения в  маркетинговых рассылках о том, что мне предодобрена кредитная карта "110 дней". Где логика в выборке клиентов для предложения карты, которая уже была закрыта - вопрос отдельный, меня удивляла настойчивость Банка, т.к. звонили по телефону, отправляли письма, и присылали пуши. Отказы на все предложения Банка не останавливали, и он продолжает упорно предлагать мне свой продукт. 4.05.21, получил очередной пуш, я написал в чат, и оператор, посочувствовав моей проблеме отключила рассылки по всем каналам. В тот же вечер, 4.05, я получил ещё один пуш о предодобренной кредитной карте "110 дней". На следующий день ещё два. Впереди 6.05, и, кажется, я знаю что Банк приготовил для меня очередную порцию пушей про своё очень выгодное детище. Вопрос - что нужно сделать чтобы это прекратилось? Что ещё написать? Куда приехать? Кому сказать стоп-слово? P.S. Теперь, при каждом входе в R-Online, всплывает чек-бокс о том, что мне предодбрена кредитная карта "110 дней", что очень раздражает.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-05T15:46:22+03:00
Добрый день. Нам жаль, что доставили вам неудобства. На текущий момент ситуация устранена, рекламные предложения поступать не будут. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
405
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024