Многократные отказы в получении кредитной карты 110 дней

08.05.2021 01:57
3951
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу написать отзыв и получить обратную связь от банка. Я являюсь очень давно зарплатным клиентом банка с хорошей белой зарплатой, есть валютный счёт. Картой 110 дней пользовалась 1,5 лет, закрыла в начале марта этого года. В апреле появились новые условия и я запросила новую . Мне пришёл отказ,  это было в чате, потом обращалась в офис, снова отказ, в мае опять отказ. Никто ничего не обосновывает, так как банк имеет на это право. Но я как клиент разве не имею право знать, почему мне отказывают, какие причины ? Что не так ? Если учесть,  что люди, пишущие на форумах получают по две такие карты и безработные в том числе. Я писала в банк, отвечают мне отписками, которые являются проформой. Написала жалобу в центробанк, снова отписка. Я пишу жалобу не потому что карту не дают, мне важно знать, почему. Понятное дело, что клиент банку неинтересен, там поток, но в конце концов, выглядит это просто издевкой, когда они мне присылали рассылку в день по несколько раз и потом отказы. Таким образом, я могу только подозревать,  что они меня внесли в чёрный список и мои данные сразу попадают под отказ автоматически,  другой версии мгновенных отказов не вижу. Работу банка считаю отвратительной и непрофессиональной, какое-то неадекватное отношение к зарплатному клиенту. Конечно они не привыкли,  что на них начинают жаловаться и писать отрицательные отзывы, но пусть в конце концов банк ответит индивидуально, а не  стандартной отпиской, которые ничего не значат. Конечно планирую уходить из этого банка и никому не порекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-12T19:00:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-12T18:10:30+03:00
Добрый день! Мы, как правило, воздерживаемся от комментариев относительно критериев, применяемых для оценки платежеспособности и надежности заемщиков, а также относительно хода рассмотрения отдельных заявлений. В данном конкретном случае мы можем сообщить о причине отказа по вашему заявлению на предоставление кредитной карты от 7 мая – недостаточная платежеспособность. Для уточнения возможности пересмотра решения по заявке необходимо предоставить документы, подтверждающие либо увеличение дохода (например, работа по совместительству или дополнительный доход), либо погашение каких-либо обязательств (например, справку из стороннего банка о закрытии кредита или кредитной карты). Благодарим вас за то, что вы являетесь нашим клиентом. Надеемся, что отказ в кредитной карте не окажет значительного воздействия на наше сотрудничество. С уважением, Елена Ковалева Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
405
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024