С карты пропали деньги, а банк ничего не объясняет

11.05.2021 15:32
2574
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 апреля после приходной операции баланс моей карты Совкомбанка был равен 25000,01 р. 20 апреля после следующей расходной операции на сумму 15000 р. баланс карты стал равен 9902,52 р., хотя должен бы составлять 10000,01 р. Таким образом, с карты куда-то пропали 97 р. 49 коп. Я подумал, что это, наверное, какая-то скрытая комиссия за что-нибудь. Но сумма уж больно странная. Не похожа она на комиссию. Больше похожа на результат какой-то коррекции после оплаты в иностранной валюте. Однако платежей в иностранной валюте с этой карты не было уже больше года. Так и не поняв, куда делись деньги, я обратился в чат на сайте банка. Честно говоря, я думал, что мне сразу в чате всё и объяснят. Но нет, не объяснили. Сотрудник, похоже, не смог разобраться в том, куда делись деньги, и оформил обращение №83212607. Совкомбанк рассматривал обращение три недели (с 20 апреля по 11 мая), но так и не ответил, куда пропали деньги с карты. Вместо этого мне прислали такое сообщение: [quote]Уважаемый Сергей Сергеевич! Обращение №83212607 рассмотрено. От Вас необходимо пояснение о зачислении ДС на счет за 2021 - разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения кем Вы являетесь отправителю д/с. В заявлении следует отразить следующую информацию: цель перевода, в каких отношениях находятся отправитель и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя, копию платежного поручения от отправителя. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора. 88001000006.[/quote] Я, конечно, понимаю, что если мои операции кажутся кому-то из сотрудников бака подозрительными, то банк имеет право потребовать от меня предоставления документов и пояснений по этим операциям. Понимаю я и то, что до предоставления таких документов и пояснений банк может отказывать мне в проведении расходных операций.  Но ставить в зависимость от предоставления документов и пояснений по операциям ответ на вопрос о том, куда делись мои деньги с карты, - это уже беспредел какой-то! На мой счёт за 2021 год деньги зачислялись десять раз. Понятно, что быстро собрать десять платёжных поручений от разных лиц не так-то просто. А может быть, кто-нибудь из этих лиц откажется предоставить мне эти платёжные поручения. Или даже все они откажутся. Имеют полное право. И что же - без этого Совкомбанк не расскажет мне, куда делись деньги с баланса моей карты?! Разве банк не обязан сообщить мне, куда он перевёл эти деньги? По-моему, обязан. А Совкомбанк вот таким хитрым путём пытается увильнуть от исполнения своей обязанности.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-05-11T20:23:49+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. В соответствии с Положением о платежной системе MasterCard, транзакции, совершенные по карте, отражаются на банковском счете в срок от 3 до 5 рабочих дней. Сообщаем, что покупка на сумму 97,49 руб. совершена по Вашей карте 19.04.2021г., списание со счета произведено 22.04.202г. Операция произведена с присутствием карты по PayPass. Информация об указанной операции отражена в выписке по счету. По вопросу блокировки карты хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания в одностороннем порядке. Для рассмотрения Банком вопроса о разблокировке карты рекомендуем Вам предоставить информацию по ранее сформированному запросу. Консультация при Вашем обращении в чат Банка проведена корректно, согласно установленного регламента. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении действующего законодательства РФ. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
internetional
2021-05-11T21:30:38+03:00
Проблема решена. Я действительно сам провёл эту операцию. Просто СМС-уведомление о ней почему-то не пришло (хотя обо всех других расходных операциях банк меня уведомляет), а сам я на следующий день забыл, что расплачивался картой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 274
отзывов
38 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Комиссия

Оценка 5

20.06. 2025 г. случайно заметила что у меня произошло списание комиссии 399 руб 18.06. Я обратилась в чат с вопросом, за что у меня сняли комиссию, мне объяснили что у меня стояло... Читать полностью

20.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, обратился за консультацией по комиссии за снятие наличных средств через стороний банк. Обращение было через чат приложенич совкомбанк, где мне ответила специалист... Читать полностью

19.06.2025

Лимиты по карте Халва

Оценка 5

19.06.2025 г я обратился в онлайн-чат банка с вопросом о лимитах перевода собственных средств по СПБ себе в другие банки.  Сначала ответила бот Катюша и откровенно напугала меня... Читать полностью

19.06.2025

Подписка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по поводу отмены подписки Халва Десятка, котораю оформил случайно. Скорость обслуживания просто отличная! Специалист Влада оперативно откликнулась на мой... Читать полностью

19.06.2025

Лимит на заёмные средства

Оценка 5

Здравствуйте. 19.06.2025 года в 10.00. обратился в чат с вопросом по лимиту заёмных средств. Мне необходимо было узнать возможно увеличить лимит заёмных средств. Специалист В-ев... Читать полностью

19.06.2025

Возмещение бонусных баллов

Оценка 5

19 июня в 10.26 обратилась в чат с вопросом почему не поступили деньги на мою карту Халва.Я провела операцию по возмещению средств за накоплены бонусы. Ответил специалист И-на... Читать полностью

19.06.2025

Видимость баланса

Оценка 5

Обратилась 19.06.2025 в банк посредством онлайн - чата со следующим вопросом: 18.06.2025 г. интернет-магазин вернул мне деньги за возвращенную покупку в сумме 8760 рублей... Читать полностью

19.06.2025