С карты пропали деньги, а банк ничего не объясняет

11.05.2021 15:32
2567
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 апреля после приходной операции баланс моей карты Совкомбанка был равен 25000,01 р. 20 апреля после следующей расходной операции на сумму 15000 р. баланс карты стал равен 9902,52 р., хотя должен бы составлять 10000,01 р. Таким образом, с карты куда-то пропали 97 р. 49 коп. Я подумал, что это, наверное, какая-то скрытая комиссия за что-нибудь. Но сумма уж больно странная. Не похожа она на комиссию. Больше похожа на результат какой-то коррекции после оплаты в иностранной валюте. Однако платежей в иностранной валюте с этой карты не было уже больше года. Так и не поняв, куда делись деньги, я обратился в чат на сайте банка. Честно говоря, я думал, что мне сразу в чате всё и объяснят. Но нет, не объяснили. Сотрудник, похоже, не смог разобраться в том, куда делись деньги, и оформил обращение №83212607. Совкомбанк рассматривал обращение три недели (с 20 апреля по 11 мая), но так и не ответил, куда пропали деньги с карты. Вместо этого мне прислали такое сообщение: [quote]Уважаемый Сергей Сергеевич! Обращение №83212607 рассмотрено. От Вас необходимо пояснение о зачислении ДС на счет за 2021 - разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения кем Вы являетесь отправителю д/с. В заявлении следует отразить следующую информацию: цель перевода, в каких отношениях находятся отправитель и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя, копию платежного поручения от отправителя. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора. 88001000006.[/quote] Я, конечно, понимаю, что если мои операции кажутся кому-то из сотрудников бака подозрительными, то банк имеет право потребовать от меня предоставления документов и пояснений по этим операциям. Понимаю я и то, что до предоставления таких документов и пояснений банк может отказывать мне в проведении расходных операций.  Но ставить в зависимость от предоставления документов и пояснений по операциям ответ на вопрос о том, куда делись мои деньги с карты, - это уже беспредел какой-то! На мой счёт за 2021 год деньги зачислялись десять раз. Понятно, что быстро собрать десять платёжных поручений от разных лиц не так-то просто. А может быть, кто-нибудь из этих лиц откажется предоставить мне эти платёжные поручения. Или даже все они откажутся. Имеют полное право. И что же - без этого Совкомбанк не расскажет мне, куда делись деньги с баланса моей карты?! Разве банк не обязан сообщить мне, куда он перевёл эти деньги? По-моему, обязан. А Совкомбанк вот таким хитрым путём пытается увильнуть от исполнения своей обязанности.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-05-11T20:23:49+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. В соответствии с Положением о платежной системе MasterCard, транзакции, совершенные по карте, отражаются на банковском счете в срок от 3 до 5 рабочих дней. Сообщаем, что покупка на сумму 97,49 руб. совершена по Вашей карте 19.04.2021г., списание со счета произведено 22.04.202г. Операция произведена с присутствием карты по PayPass. Информация об указанной операции отражена в выписке по счету. По вопросу блокировки карты хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания в одностороннем порядке. Для рассмотрения Банком вопроса о разблокировке карты рекомендуем Вам предоставить информацию по ранее сформированному запросу. Консультация при Вашем обращении в чат Банка проведена корректно, согласно установленного регламента. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении действующего законодательства РФ. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
internetional
2021-05-11T21:30:38+03:00
Проблема решена. Я действительно сам провёл эту операцию. Просто СМС-уведомление о ней почему-то не пришло (хотя обо всех других расходных операциях банк меня уведомляет), а сам я на следующий день забыл, что расплачивался картой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 772
отзывов
28 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Доначисление баллов по кешбэку

Оценка 5

Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через... Читать полностью

01.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!

Оценка 5

1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой... Читать полностью

01.05.2025

Положительный отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил... Читать полностью

01.05.2025

Оперативное решение вопроса в он-лайн чате приложения по карте Халва

Оценка 5

Обратилась в он-лайн чат приложения Совкомбанка 01.05.2025 в 15:04, был вопрос по возврату баллов за подключения годовой подписки Халва.Десятка: был ли возврат, когда и за какой... Читать полностью

01.05.2025

Оперативное и удобное дистанционное обслуживание

Оценка 4

Мир! Труд! Май! Сегодня 01.05.2025г. в 15:04 обратился в службу он-лайн техподдержки с вопросом о начислении кешбэка за покупку. Автоматически система рассчитала мне кешбэк в 1... Читать полностью

01.05.2025