То-ли мутная вода то-ли старая беда

11.05.2021 16:24
4160
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Уже давно пользуюсь дебетовой картой банка с кэшбэком 1,5% на всё. С недавнего времени пользуюсь кредитной картой. Понятное дело, что идеальным всё не бывает, но Уважаемые сотрудники Банка, исправляйте  качество работы ваших сервисов. На то она и обратная связь. Ответы в чатах мобильного приложения долгие, обтекаемые и зачастую "стрелочные" (с перенаправлением) в другой отдел, на горячую линию или на сайт. Уже до негодования напрягает отображение истории транзакций в мобильном приложении. Все дни вперемешку, задвоения, какие-то резервирования денежных средств, а потом запоздалые списания или запоздалые возвраты денежных средств (при отмене тех или иных покупок). Причём поступает уведомление от сервиса Samsung Pay о том, что сумма возмещена, но на счёте карты она может появится гораздо позднее. В других банках такого не было, напротив возврат моментальный. Видимо Райффайзенбанк таким образом оборачивает по максимуму ликвидность, при этом действуя в рамках регламента и закона, но в ущерб клиентскому сервису. Я не могу полноценно контролировать обращение со своими финансами в таком хаосе. Уж доведите всё до ума наконец. Ваша работа, бизнес-процессы и ПО не отвечает современным требованиям.  А пока я возвращаюсь в другой банк, из которого ушёл позарившись на больший кэшбэк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-12T13:04:58+03:00
Добрый день. В рамках вашего обращения мы проверили историю диалогов в чате. Ответы поступали практически в течение минуты роботом, информация предоставлялась корректно. Далее диалоги переводились на операторов, задержки поступления ответов не подтверждены. Информация предоставлялась по мере поступления вопросов, консультации полные с предоставлением примеров в конкретной ситуации, также для общей картины давались ссылки на сайт, где можно наглядно ознакомиться с информацией. По ситуации с возвратом сумм сообщаем, что информация была предоставлена корректно, срок возврата регламентирован платежными системами и составляет 14 календарных дней. Всплывающий пуш при проведении операции возврата – это уведомление приложения о ее совершении. Отдельно уведомляем, что возврат от РЖД поступил вам на счет 10 мая. Мы благодарим вас, что предоставляете замечания по работе системы, это позволяет определять дефекты для устранения. Информация передана в ответственное подразделение. К сожалению, точные сроки устранения сложно предоставить. Мы работаем над данным дефектом. Спасибо. С уважением, Дорохина Надежда Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024