Ужасное обслуживание в плане доставки карты

11.05.2021 20:30
4174
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оформить карту Райффайзенбанка, т.к. ищу сейчас наилучший банк на постоянную основу, чтобы перенести туда всю зарплату, расчетный счёт для ИП и инвестиции.  Карту планировал забрать сам, но времени не было особо, чтобы забрать, хотя отделение в 10 минутах езды. Мне позвонил менеджер банка и спросил, когда я смогу забрать карту. Я попросил его оформить доставку. В итоге оформили доставку на 7 мая 2021. Ну думаю, все отлично, жду. В итоге 7 мая никто не приехал и даже не позвонил. 8 мая звонят из службы доставки, спрашивают, связывались со мной или нет по поводу доставки. Говорю, что никто не приехал и никто не позвонил. Перенесли дату получения на 11 мая. Сейчас 11 мая, пока я сам не написал в банк, мне никто не перезвонил по поводу карты. В итоге оператор сказал, что вообще по моему адресу карту не доставляют, мол у меня не Санкт - Петербург, а п. Парголово. А это Санкт - Петербург, выборгский район в пределах КАД!!!. И от метро Парнас 5 минут ходьбы. А банк в 10 минутах езды.  Так зачем необходимо было назначать доставку, потом её переносить, если оказывается карту вообще не доставляют по моему адресу??? Хотя другой банк, который мне сейчас больше всего импонирует, доставил карту срок в срок, еще и заранее позвонили и уточнили, удобно ли мне будет встретиться именно в это время. В итоге менеджер сказал, что карту обратно в банк отдать нельзя. Заказывайте новую карту.  Не хочу я после такого заказывать карту, спасибо. Очень не приятно, что ты хочешь стать клиентом банка, а тебе элементарно не могут карту доставить.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-18T15:16:25+03:00
Добрый день. Позвольте прояснить сложившуюся ситуацию. Ваша заявка на выпуск кэшбэк-карты была передана в курьерскую службу 04 мая с датой доставки 06 мая. Действительно, указанный вами адрес доставки карты не входит в географию доставки партнера. В этом случае курьерская служба согласовывает с клиентом доставку в черте города. 05 мая наш партнер пытался связаться с вами для согласования нового адреса доставки, но не дозвонился до вас. 08 мая с вами удалось связаться и согласовать доставку карты на 11 мая, но от доставки карты вы отказались и сообщили, что заберете карту в отделении. Обратная связь по коммуникации с доставкой карты передана партнеру. Мы сожалеем, что мы не смогли доставить карту в срок. C уважением, Лазарева Вера Владимировна Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024