Отличная работа дистанционной поддержки

12.05.2021 09:41
4158
Оценка
5
Отзыв проверен
Обращался несколько раз по разным вопросам. Всегда получал исчерпывающую консультацию, сотрудники каждый раз внимательно вникали в проблему и тщательно искали способы её решить. 1. В феврале этого года поменялось законодательство, и я не мог оплатить обучение сына через Р-Онлайн, т.к. эта возможность еще не была поддержана в информационной системе банка. Сотрудники техподдержки объяснили ситуацию и даже выслали мне ексельный файл с таблицей соответствия номеров счетов. Правда, всё равно пришлось ехать в офис, т.к. у меня не хватило квалификации правильно использовать эту таблицу. 2. Кончился срок действия карты, и её собирались отправить в офис, расположение которого для меня было неудобно. Звонок в техподдержку решил этот вопрос, я смог забрать карту в ближайшем ко мне офисе. Подробностей других обращений не помню, да и не нужно это. Общее впечатление - всегда очень внимательны, готовы помочь и пойти навстречу.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-12T11:04:17+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш теплый отзыв! Надеемся, что и в будущем обслуживание в банке будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Петрашова Евгения Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
467
отзыва
447
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024