Киви банк заблокировал кошелёк и не даёт возможности его разблокировать!

20.05.2021 18:05
2435
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер, началась эта история 24 февраля этого года, на почту приходит письмо блокировки моего кошелька, я ошеломлён, сразу иду писать в поддержку на сайте, после чего стал вести переписки с ними по электронной почте. Коротко говоря, тех поддержка просит кучу бумажек (паспорт, договор с моб оператором и т.д) а так же селфи фото с этими-же документами, в течение недели я всё что требовалось от меня отсылал им, в первое время они писали что фотки плохого качества (такого быть не может, фоткал всё при свете,  а так же мой смартфон достаточно новый что бы делать фотки в full hd 4k). Когда пролетела уже недели моей борьбы с ними, я понял что так просто всё мы с ними не удалим, но потом я забыл про это т.к был занят работой. Примерно ещё через 2 недели отписал им, и всё произошло по новой. Устал я уже бороться с ними. Так что время пришло, КИВИ БАНК, я прошу ещё раз проверить правильна-ли мне была выдана блокировка, ведь не единственного правила я не нарушал, а деньги каждые 30 дней у меня по тихоньку списывают (вроде как 0.5%), я просто хочу всё решить мирно, добиться разблокировки моего кошелька, иначе мне уже придётся с вами судится, почитал я тут отзывы других людей, и подумал почему бы нам не сделать на вас коллективное заявление. Надеюсь на скорый ответ от вас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T17:30:18+03:00
09.06.2021 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
КИВИ Банк
2021-05-31T13:03:53+03:00
Здравствуйте, Romero1448. Отзыв не соответствует действительности. По заявке QW14905349 от февраля этого года мы не получили от вас документы на проверку. Уточните, пожалуйста, в рамках какого обращения вы их прислали? Фотографии с паспортом и договор с оператором запрашиваем на основании п.4.4.2, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Также вам нужно пройти очную идентификацию и получить Профессиональный статус кошелька: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru. Для граждан РФ потребуется только паспорт.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022