Заблокировали карту, не дают использовать свои собственные средства, поддержка не помогает!

23.05.2021 11:58
4139
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался сделать перевод средств с своего карточного счета Райффайзенбанка на свой карточный счет в банке Хоум Кредит с помощью реквизитов карты, то есть с2с.  Перевод не получился, обратился в чат МП Райффайзенбанка с вопросом почему, далее прошел 7 кругов ада:  1. В чате сказали, что банку эта операция показалась подозрительной, по этому он ее заблокировал, для разблокировки нужно самостоятельно позвонить по номеру оператору Райффайзенбанк. 2. Звоню, выслушиваю кучу не нужной мне информации от автоответчика, далее просят тому же автоответчику что случилось, рассказываю.  3. Наконец связывают с живым человеком, теперь ему нужно повторить что случилось, а еще идентифицировать себя по средствам кода из смс.  4. Далее снова ждем переключения на другого оператора! Который говорит, что вот карту разблокировать можно, но только когда оператор сам вам позвонит! Так что вешаем трубку и ждем звонка.  5. Принимаем звонок от того же оператора, для идентификации вспоминаем место рождения как в паспорте!  6. Вроде все ок, карту разблокируют в течении 15-30 мин. Но напоследок девушка сказала фразу которая меня немного насторожила "если не получится, то снова позвоните", вот это как понять? Что там не должно получится?  7.  Спустя пару часов снова пробую сделать тот же перевод, и опять неудача! Деньги свои я так и не получил. Как какая то издевка после всего этого треша приходит пуш уведомления от МП Райффайзенбанка, "решать вопросы в чате удобнее"! Все удобство пользования Райффайзенбанком я оценил, ровно на единицу!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-05-26T17:10:01+03:00
Здравствуйте. По вашей карте прошли операции, расцененные нашей системой как подозрительные. Согласно п. 6.9.3. общих условий банк может отказать в операции по карте, если у него есть основания полагать, что она может быть не санкционирована клиентом. Чтобы исключить возможность мошеннических действий в отношении вас, сотрудники осуществляют звонок на контактный номер, указанный в банке. Сожалеем, если направленные действия доставили вам ряд неудобств. Перезвон на контактный номер телефона — это дополнительная мера защиты. С уважением, Юлия Степанова Группа по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
344
отзывов
322
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024