Нехорошая история с акцией "Халвы"

31.05.2021 12:26
3090
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Честно говоря, расстроен, ибо от Халвы (то бишь Совкомбанка)не ожидал.Принял участие в акции «0-0-24» на Товар дня у Партнера, длячего специально «завел» МП, зарегистрировался в акции, выбрал товар из перечня. Были небольшие проблемы по оплате, но они были решены после звонков на ГЛ, заодно консультировался, правильно ли все делаю, «все ОК»- отвечали консультанты.После оплаты и доставки товара именно службой доставки партнера (об этом предупреждали заранее в условиях акции),направил  скан чека на проверку.Через несколько часов промокод D8MFGTO на рассрочку 24 мес.  появился в разделе «Важно»/Промокоды».  Важно, что он указан как активный и система сама дальше показывала шаги, предложив им воспользоваться: «Увеличить рассрочкус 3489/10 мес. на 1450 руб/24 мес?» Разумеется, я кликнул, но прочитал  «Ошибка! Вы уже воспользовались этим промокодом ранее!»… Позвонил на ГЛ, консультант тоже удивился и составила запрос в техслужбу. Я дополнительно написал ПБ на Банки.ру, который/-ая ранее всегда оперативно и качественно решал(-а) вопросы клиентов с указанием запроса 86014727 и вопросом: «Если я (якобы) уже воспользовался промокодом, то где это отражено (в Истории платежей и пр.?.Ответ смской меня удивил  «По договору нет подключенных дополнительных акций. Срок рассрочки сформулирован корректно». То есть как? А почему в МП и ЛК указано, что я - участник акции, почему мне прислан промокод с наименованием именно этой акции, почему мне предлагалась рассрочка с правильно просчитанными цифрами? На основании чего это все появилось, если я (якобы) не подключен? И как я смог  бы (и когда) "уже воспользоваться" промокодом в таком случае? Я высоко ценю лояльность Совкомбвнка к своим клиентом, как правило, банк идет им навстречу, когда они что-то сделали не так, немного ошиблись и пр.  Но в данном случае речь о ней вообще не идет, хотелось бы справедливого решения в вопросе, где клиент (я) сделал все штатно, а на вопрос «Как я мог воспользоваться промокодом ранее?», следует ответ «Срок рассрочки сформулирован корректно».L
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-04T16:03:42+03:00
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка. upd Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. К текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
DELETED
2021-06-04T20:03:42+03:00
да, проблема решена. 3 слишком несправедливо в сложившизся обстоятельствах. 4, ;4+
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-06-03T13:47:01+03:00
Уважаемый Андрей! Действительно, согласно условиям акции "Товар дня", для участия в акции участникам необходимо активировать акцию «0-0-24 на Товары Дня в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» в разделе «Только для вас» и совершить покупку по карте в магазине-партнере из раздела «Товар Дня» в период проведения Акции. После совершения покупки необходимо зарегистрировать чек, подтверждающий совершение такой покупки на сайте https://halvacheck.sovcombank.ru/promo/daily_offer . В течение 5 (пяти) рабочих дней после регистрации / проверки чека, участник получает промокод на рассрочку 24 месяца на покупку заемными средствами в разделе «Предложения» в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или в личном кабинете клиента на halvacard.ru. Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данный инцидент и сожалеем, если доставили Вам неудобства. Ситуация стала предметом детального разбора. И со своей стороны мы примем все необходимые меры по совершенствованию нашей работы. На текущую дату по указанной покупке установлен срок рассрочки на 24 месяца. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
DELETED
2021-06-03T13:25:47+03:00
Банк решил проблему, спасибо. Я еще раз убедился в его лояльности! пи-си. И все бы ничего, но осадочек остался из-за "ложечек" - ошибка, недоразумение - с кем ни бывает, я тоже много налажал! Но сотрудник, проводивший первичную проверку и вынесший несправедливое решение (теперь счастливо исправленное), настроение испортил. Хорошо то, что хорошо кончается. Просьба изменить балл на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
33 229
отзыва
32 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Илья, спасибо

Оценка 5

Видел, что по карте халва можно получить кешбек за оплату ЖКХ, как то даже платил. Но начисления не было. Решил не тратить время на поиски информации, а быстро спросить у поддержки... Читать полностью

26.05.2025

Оплата кредитной картой по СБП

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше я была клиентом банка" Хоум кредит" . С недавнего времени меня перевели на обслуживание в" Совкомбанк" у меня имеется дебетовая карта и кредитная карта с... Читать полностью

22.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Сегодня, 22 мая в 9 часов 14 минут я обратился в чат Совкомбанк с вопросом о возможном начислении кэшбэка при оплате кредитными средствами карты Халва. В в чате мне доступно... Читать полностью

22.05.2025

Вопрос по подписке

Оценка 5

Стал новым клиентом Совкомбанка. Сразу возникли вопросы по подписке. Случайно подключил годовую вместо месячной. Обратился в чат в мобильном банке ответил М-ин Дмитрий и помог... Читать полностью

22.05.2025

История о том, как я пытался перехитрить график платежей (и что из этого вышло)

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про свой опыт общения с поддержкой Халвы — вдруг кому-то пригодится . Ситуация такая: у меня карта рассрочки, и на ней подключена «Десятка... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки (оператор - человек)

Оценка 5

Оператор Светлана. Хочу поблагодарить за отличную работу в решении моих вопросов. Ответы постапали очень быстро. Что заняло минимум моего времени свободного. У меня были вопросы по... Читать полностью

22.05.2025

Помощь без напряга

Оценка 5

Хочу в очередной раз похвалить техподдержку за то, что решают проблемы, понимая что я хочу. Вот ошибся я с оплатой картой. Хотел воспользоваться промокодом по одной, а оплатил... Читать полностью

21.05.2025