Фишинг

01.06.2021 17:45
5740
3
Оценка
2
Отзыв проверен
17 мая я попыталась зайти  в Раффайзенонлайн для изменения шаблона( в мобильной версии это не возможно). К сожалению, я попала на фишинговый сайт-двойник. Я ввела логин и пароль. Пришло сообщение, введите код- пароль.Удивилась, решила, что банк усилил безопастность . Код пришёл не сразу, я его ввела. И только через минуту, вчитавшись, стала звонить на горячую линию Райффайзен. СМС сообщило, что устройство RedmiS2 подключено к сервису Пуш сообщений. 20.23:56- время начало звонка на горячую линию. деньги снимали через систему быстрых платежей. 20.22.32- 10 т 20.24.04-21т 20.25.27- 21т. Сотрудница горячей линии ,вместо быстрого блокирования личного кабинета при сообщении о присоединении нового устройства, стала расспрашивать, не перепутала ли я что-то, может у кого-то есть такой телефон, разговор составил 8 минут, в конце которого она всё-таки предложила  заблокировать личный кабинет. Последняя сумма 21т ушла во время ее неторопливой беседы. Сегодня банк отказал в оспаривании операции. Я понимаю, что моя вина есть в случившимся. Но сотрудник банка должен быть компетентен. Должен быть строгий алгоритм поведения сотрудника банка при таком запросе, как у меня., при малейшем подозрении на обман. Причём, он( сотрудник банка) должен быть натренирован в том, какие действия и за какое время нужно совершить для его предотвращения. Либо данный сотрудник был в сговоре со злоумышленниками. заявление в банк, полицию была сделано установленные сроки. Расследование ведётся...
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-06-02T12:54:19+03:00
Добрый день. Данный инцидент произошел в связи с тем, что для перехода в систему интернет-банка вы использовали поисковую систему в сети интернет, перейдя по ссылке на ресурс злоумышленников. При работе с системой «Райффайзен-Онлайн» необходимо удостоверится, что вы открыли правильный ресурс, доменное имя которого зарегистрировано банком (правовая информация на сайте). Внимательно проверить текст СМС-сообщения, направленного со стороны банка. Мы всегда указываем для каких целей направлено СМС с одноразовым кодом. Подробную информацию мне предоставили вам в ранее предоставленном ответе. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,71
средняя оценка
1%
решено проблем
349
отзыва
324
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024