Обман со счетом Управляй процентом

04.06.2021 15:04
5763
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся со следующим обманом.  9 марта 2021 г. заключил в офисе банка договор об открытии накопительного счета "Управляй процентом", подав соответствующее заявление № УПР-348/21-00005. В соответствие с публичной офертой банка на момент открытия счета начисление процентов должно производиться следующим образом:  базовая ставка 3,5 % + надбавка, размер которой зависит от суммы дополнительного взноса. При внесении суммы 150 тысяч рублей и более до 10 числа (включительно) текущего месяца - в следующем месяце размер надбавки должен составить 2,5 %. В итоге максимальная процентная ставка должна была составить 6 % на сумму минимального остатка до 5 млн. руб. О чем и говорилось в т.ч. на главной станице продукта. 10 марта 2021 г. я внес 150 тысяч рублей, тем самым выполнив условия для получения максимальной ставки.  Однако, при посещении офиса 11 мая 2021 г., узнал, что банк в одностороннем порядке с 1 апреля изменил условия счета. Теперь максимальная ставка составляет 5.5 % на сумму минимального остатка 1,5 млн. руб.  В итоге сумма начисленных процентов оказалась намного меньше, чем ожидалась по изначальным условиям. Накопительный счет является не срочным вкладом, а банковским счетом. Банк вправе в одностороннем порядке изменять процентную ставку по счету. Но это не может относиться к продуктам, в которых процентная определяется на определенный период (следующий месяц) и ставится в зависимость от выполнения клиентом условий по вносу дополнительных средств.  Получается, что все клиенты, открывшие счет "Управляй процентом" и выполнившие условия начисления максимальных процентов в период с 1 по 10 марта 2021 г.  не получили этих заявленных процентов в апреле.  Банк ввел в заблуждение клиентов, предложив более выгодные по сравнению с другими банками условия и не выполнив их со своей стороны. Также отмечу, что проценты по счету начисляются на минимальный остаток в течении месяца.  Т.е. после внесения дополнительного взноса до конца месяца в течении 20-30 проценты на него не начисляются. Таким образом клиенты, которые узнав об ухудшении условий условий в апреле, захотели бы отказаться от использования данного счета - не смогли бы это сделать без потери дохода. Посетив через несколько дней офис банка, где заключался договор, написал заявление о доначислении процентов по счету за апрель. Но вскоре по телефону получил информацию о том, что в возврате недополученных процентов мне было отказано.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-08T23:55:45+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-06-05T10:50:41+03:00
Здравствуйте! Проверяем информацию по вашей ситуации. Свяжемся с вами, как только получим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025