Развод во всем

11.06.2021 17:46
6808
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил перейти со сбера (думал, что сбер  хуже). Открыл зарплатную карту МИР и дали карту виза голд на очень хороших условиях (съем наличных и перевод на карты др банков) за открытие зарплатной карты. Все на этом плюсы закончились.  Было необходимо по реквизитам оплатить гос пошлину (в сбере оплата происходила 2мя кликами), тут же нет приложение требует сведения которых у меня нет или те что предлагаются в приложении не подходят мне. Подумал, что это я не справляюсь и отправился в офис банка. В офисе банка с оплатой тоже были заминки но справились. В процессе менеджер предложил стать премиальным клиентом бака. "Трат у вас много подключение будет для вас бесплатным при сохранении текущего уровня расходов, еще мы выпустим вместо вашей визы новую карту с более лучшими условиями", ну почему бы и нет- "Да давайте подключим, но есть условие новая карта должна быть тоже виза голд (или выше) и условия должны быть не хуже. Я могу на это рассчитывать?" -"Да конечно, все будет только лучше и не хуже". Через 2 часа в приложении появляется новая карта- "Обычная кэшбечная мастеркарт". Иду в отделение с вопросом "Что происходит?" - "Не переживайте скоро все изменится следите в приложении". Спустя еще 2 часа в приложении появляется виза платинум, мастеркард не пропадет. Думаю, пойду получать карту на месте разберусь.... Через пару дней иду получать карту... в результате виза голд блокиркется, новая виза на базовых условиях, еще дают обычную кешбек карту....Разборки с банком длились 4 часа, в результате с боем перевыпустили визу голд на прежних условиях и заблокировали мастеркард. Прошла неделя увидел вклад на каждый день (условия внимательно прочитал все даже мелким шрифтом и в прилагаемых файлах)...условия для премиальных клиентов 4,5% (первые 3 месяца). Решил открыть...сделал через приложение и процентная ставка 3%. Пишу в поддержку, они на лету начинаю придумывать условия которых нет на сайте. Присылают файлы с условиями которых нет на сайте. Плюнул и решил не спорить с обманщиками.  И это их методы общения с премиальными клиентами. Просто развод на каждом шагу.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-28T10:35:45+03:00
Добрый день. Сотрудником отделения было предложено перейти на премиальное обслуживание, в рамках которого можно будет открыть накопительный счет под 4,5 %., от которого вы сразу отказались. Помимо карты в пакете для получения кэшбэка вам была предложена Кэшбэк карта Mastercard, с чем вы согласились. В результате 14.05.2021 вам были открыты 2 карты. 24.05.2021 по вашей просьбе карта Кэшбэк Mastercard была заблокирована и открыта Visa Plus Gold. 11.06.2021 вами в Райффайзен-Онлайн был открыт накопительный счет «На каждый день» с процентной ставкой 3% согласно тарифам. Обращаем ваше внимание, что повышенную процентную ставку 4.5 % имеет накопительный счет ««На каждый день Старт». О чем вы также были уведомлены оператором чата с предложением открыть верный счет, от которого вы отказались. Нам очень жаль, что обслуживание в банке доставило вам неудобства, тем не менее, согласно проведенной проверке, нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
448
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024