Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

16.06.2021 07:48
4865
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г. Иркутск, ул. Лермонтова,  317 и попросил менеджера помочь мне уменьшить КЛ на карте. Простая операция, не требующая особых трудозатрат и времени на ее проведение, превратилась в целое приключение в котором мне необходимо подать заявление на новую карту, сфотографироваться, в очередной раз предоставить в очередной раз для снятия копии свой паспорт и дождаться решения банка, который со слов менеджера мог мне еще и отказать в уменьшении кл. Но если мое заявление будет удовлетворено, то мне выдадут новую карту с новым лимитом, а старую заблокируют и я буду вынужден обновить информацию во всех платежных сервисах/подписках и пр. За сим у меня вопросы: 1. Заявление подавалось на карту с кл в 55 000, т.к. это минимальный размер лимита в восточном, но дали в 5 раз больше. Ценю оказанное мне высокое доверие, но зачем оно мне в таком объеме? 2. Как мне без лишних телодвижений (стресса - а вдруг откажут в кредитке?!) и обновления информации в тех же pay-ях, сервисах такси, подписках и пр. уменьшить кл до 5.000 на имеющейся у меня карте и продолжать получать удовольствие от сотрудничества с банком восточный? 3. Если неиспользованный лимит кредит 265000, собственных средств на карте 4000, то почему не зачислено на карту 261000...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-30T23:59:33+03:00
В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «4».
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-06-17T14:04:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва. 17.06.2021 г., для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Для возможности дистанционного снижения лимита кредитования, просим Вас направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, а также ссылку на данный отзыв. Дополнительно сообщаем, что информация о действиях сотрудника не осталась без внимания и передана в ответственное подразделение, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"