Отвратительное обслуживание

16.06.2021 18:43
4341
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Необходимо было получить перевод, сделанный через Золотую корону. На сайте указано, что отделение работает до 20 часов. Пришла в 18.40, номерок был 115. На табло горел номер 100, в отделении только 2 посетителя (с номерками 112 и 114), остальные разбежались, не дождавшись своей очереди. В итоге кассир, не смотря на наши предупреждения о том, что в офисе больше никого, упорно в течение 10 минут прогоняла номерки от 100 до 112, а потом заявила, что переводы выдаются только до 19 часов.  на вопросы по получению крупного валютного перевода ответить не могла, практически сказала, что это невозможно🤨 в итоге я потеряла время и ушла ни с чем, а на следующий день обратилась в другой банк.
Уралсиб
Уралсиб
2021-06-29T16:32:05+03:00
Добрый день! Благодарим вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим искренние извинения за доставленные неудобства и волнения! Технический инцидент, в результате которого выдача денежного перевода не состоялась, был устранен. Если у вас возникнут вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Мы будем очень рады, если вы вернетесь в наш банк и наше дальнейшее взаимодействие будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022