Уралсиб заблокировал мне карту и личный кабинет. Уже неделю пытаюсь разблокировать

19.06.2021 19:23
5569
6
Оценка
1
Отзыв проверен
СБ Уралсиба решила, что моя операция кажется им подозрительной и заблокировала мою карту и личный кабинет. Я трижды был в офисе банка, несколько раз звонил на линию, результата никакого. Карта и личный кабинет все еще заблокирован.  Сейчас снова поговорил с оператором, он сказал "минуту, свяжусь со специалистом".  Меня продержали пол-часа на линии и сбросили вызов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-25T10:28:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.10.2021 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2021-06-30T07:55:53+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение и просим принять наши пояснения. Право банка на блокировку банковской карты/доступа в личный кабинет дистанционного банковского обслуживания заявлено в Правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ, а также в "Условиях выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО "БАНК УРАЛСИБ", которые являются неотъемлемыми приложениями к Договору комплексного банковского обслуживания При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Надеемся на понимание и объективный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025