Сотрудники банка угрожают клиенту и бросаются в слезы и НЕ хотят либо НЕ в состоянии прочесть собственные тарифы

25.06.2021 20:27
4255
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился с мамой в отделение банка Ренессанс Кредит для оформления карты. Мама попросила сотрудницу банка оформить карту по тарифу Стандарт.  Сотрудница банка по имени Александра распечатала договор на открытие карты, но в данному договоре фигурировал тариф Основа На мое замечание что это не тот тарифный план который просила оформить моя мама сотрудница начала нести какую то ерунду что это тарифы одинаковые и вообще карта Стандарт якобы ушла в архив и не открывается  Усомнившись в словах и компетенции данной сотрудницы я обратился на горячую линию и к сайту банка И согласно сайта банка тарифы по картам поменяли НО как гласит текущая редакция  [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/d73/tarifnyy-sbornik_01_151.pdf]Тарифы по предоставлению и обслуживанию банковских карт КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) с 23.06.2021 по картам, выпущенным после 29.06.2014[/url] [b]Карта Стандарт НЕ является архивной ! Данная информация была доведена до сведения Александры [/b]и ей было предложено в целях исключения конфликтной ситуации самой ознакомится[b] с сайтом своего же банка  [/b] Но вместо этого Александра продолжала настаивать на своем и твердить что карту Стандарт невозможно оформить и что она архивная  При этом я хоть и увеличил громкость голоса НО в отличие от ней читал тариф а не бил себя пяткой в грудь со словами "Мамой клянуcь" Мало того вторая сотрудница начала поддакивать Александре а так же в разговор вмешался еще один сотрудник по имени Сергей. Никогда не думал что чтобы открыть и прочитать тариф нужно как в анекдоте - три сотрудника банка Ренессанс кредит [b]При этом тариф от 23 июня НИ один сотрудник так и не открыл[/b] Возникают следующие вопросы  в связи с данной ситуацией [i]1. Соответствует ли стандартам компании поведение сотрудников которые вмешиваются в разговор клиента и другого сотрудника если их об этом не просили и их комментарий никому не нужен (поддакивают, говорят что сотрудник прав и прочее )?[/i] [i][b]2. Обязан ли сотрудник предоставить ПО требованию клиента текущие тарифы на банковские продукты печатном виде? [/b] 3. Обязан ли сотрудник ознакомится с действующими тарифами банка ПО требованию клиента, если у клиента есть ОБОСНОВАННЫЕ сомнения в компетенции сотрудника банка ? 4. Достаточно ли одного сотрудника банка для ознакомления с текущими тарифами банка ?  [b]5. Соответствует ли правилам компании поведение Александры, Сергея и третьей девушки полное игнорирование просьбы клиента ознакомится с текущими тарифами на сайте банка ? [/b][/i] В отличие от сотрудников отделения я открыл тарифы и увидел следующее  [b]Карта Стандарт как и карта Основа НЕ находится в разделе архивных продуктов [/b] Мало того согласно текста данного документа читаем  Дебетовая карта «[b]Основа[/b]» 1 [quote]1 Карта может выдаваться по желанию клиента [b]ТОЛЬКО в случае оформления им нецелевого кредита [/b]в отделении Банка.[/quote] Дебетовая карта «[b]Стандарт[/b]»1 [quote]1 Карта может выдаваться по[b] желанию клиента в случае оформления вклада, либо при открытии брокерского счета онлайн.[/b][/quote] [b]Продолжение отзыва ниже в комментариях ввиду - Ограничения на Длину отзыва не более 3600 символов[/b]
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-06-30T11:04:35+03:00
Добрый день. По вашему обращению мы провели соответствующую проверку и запросили комментарии сотрудников отделения, которое вы посетили с потенциальным клиентом. Очень жаль, что на начальном этапе взаимодействия с банком у вас возникли негативные эмоции, что повлияло на ваше мнение о банке в целом. Тут отметим, что в ходе проверки некорректных действий со стороны наших специалистов выявлено не было. Наши Тарифы размещены в открытом доступе на [url=https://rencredit.ru/support/rates/]сайте[/url] и потенциальный клиент/клиент всегда может зайти и ознакомиться с ними. Информацию не скрываем. На сайте мы опубликовали сведения не только о действующих в настоящее время Тарифных планах, но и возможных к оформлению. Расскажем более подробнее о карте. Дебетовая карта с ТП "Стандарт" выдаётся по желанию клиента в случае оформления вклада, либо при открытии брокерского счета онлайн. Если клиент оформляет вклад или открывает брокерский счет через заполнение заявки на сайте банка ([url=https://rencredit.ru/app/debetcard/DCVNK]web-форма[/url] ), то ему будет оформляться дебетовая карта ТП "Стандарт" или через раздел [url=https://rencredit.ru/app/debetcard/dc_inv ]"Инвестиции"[/url]. В случае, если клиент открывает вклад в отделении – ему будет выпущена "Главная" карта. Это: - 5% годовых бонусами на ежедневный остаток средств на карте; - 1,5% кэшбэк всегда за любые покупки по карте, до 30% кэшбэк от партнеров банка; - 0 рублей - комиссия за обслуживание; - бесплатное снятие наличных в любых банкоматах мира. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,07
средняя оценка
-
решено проблем
907
отзыва
883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Что-то с МП

Оценка 5

У меня 19 июля с утра почему-то внезапно скрылись в мобильном банке все операции, какой-то глюк. Показывалась такая анимация как будто бы нет соединения, хотя с интернетом тогда... Читать полностью

28.08.2025

Привязал наконец карту )

Оценка 5

У меня были проблемы с тем чтоб привязать карту к мирпею, хотя вроде как наоборот система создана для упрощения оплат и тд)) смотрю в ренессансе в мп это можно было сделать ну и... Читать полностью

27.08.2025

Мой опыт работы с банком

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой... Читать полностью

14.08.2025

Возвращал деньги за монитор

Оценка 5

Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все... Читать полностью

08.07.2025

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Ошибка по СБП

Оценка 5

 Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный... Читать полностью

29.06.2025

Крутое обслуживание

Оценка 5

А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно... Читать полностью

24.06.2025