Проблемы с дебетовой картой!

02.07.2021 10:46
4345
3
Оценка
2
Отзыв проверен
25 июня 2021 года , являясь клиентом Банка Уралсиб, обратился в отделение банка по адресу г. Москва ,Большая Серпуховская улица, 31к1 С просьбой произвести мне замену номера телефона ,привязанного к моей банковской карте.. После того, как я посетил отделение банка ,я доехал до дома и попытался произвести перевод денежных средств на банковскую карту другого банка, своему коллеге ,которому обещал осуществить перевод. В итоге перевод не получилось сделать , не пришёл код для подтверждения операции. Я пробовал сделать перевод через все сервисы банка Уралсиба, в личном кабинете, но мне так и не пришёл код для подтверждения операции. Я стал звонить в контактный центр, в который очень трудно дозвониться, и в котором постоянно обрывалась связь или просто клали трубку! В итоге я поговорил со всеми специалистами за этот вечер, ибо звонил в банк раз 40, но никто не смог мне помочь. В конечном итоге, в 18 часов вечера мне сказали, что позвонили менеджеру который общался со мной в отделение банка изначально,Менеджер банка  пообещала всё уладить через 15 минут. Но проблема снова была не решена! Доверившись обещаниям сотрудника, я написал своему коллеге по работе, что пришлю ему деньги, но деньги выслать не смог, из-за чего у меня возникли большие неприятности на работе, так как я не выполнил данного обещания. Перевод был связан с работой. Вопрос нужно было решить срочно ,а я не смог этого сделать из-за данной ситуации! В итоге дождавшись 28 числа, когда мне было сказано специалистом контактного центра, что со мной обязательно свяжется специалист техподдержки , я ждал звонка от техподдержки целый день, так как  мне обещали перезвонить ,как в пятницу так и в понедельник! Но звонков так и не поступило от банка ! Дозвонившись в итоге самостоятельно до техподдержки 28 числа, я услышал что они этот вопрос не могут почему-то решить и мне нужно идти снова отделение банка! Мне пришлось тратить личное время ,силы, нервы, ругаться с коллегами, и всё потому что обещания данные мне были не выполнены! Мне пришлось отпроситься с работы, и вместо рабочего дня ехать в отделение банка , сегодня 30 июня, по Россия, Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 5  где я снова обратился в банк, и мне там сказали ,что они не знают что именно нужно исправить! Ибо в личном кабинете всё уже поменяли! Как это вообще понимать? Меня гоняют по отделениям, я звоню сутками напролёт на горячую линию, а со мной никто не связывается!  Я написал претензию письменную в банке ,но Ваш бланк настолько мизерный ,что там даже не влезла половина того ,что я здесь написал, будто это сделано специально ,чтобы люди не писали всего. Менеджер что принимал у меня претензию даже не попрощался со мной и вёл себя так буд-то я надоедаю им постоянно! Не знаю может такие ситуации у Вас бывают часто , но я впервые сталкиваюсь с таким отношением  к себе! Я даже отправлял письмо на электронную почту ,в субботу ещё с претензией, но мне снова ответили формальной отпиской, не смотря на то что я объяснил серьёзность данного вопроса! Мне нравиться Ваш банк, и я хочу дальше с Вами сотрудничать,но я даже не могу теперь доверять банку , так как банк передо мной не держит обещания ,более того создаёт проблемы !   Я уважаю свои права и своё время , требую к себе надлежащего уважительно отношения! Мне был нанесён моральный вред, и материальный ,в виду того ,что я потратил как рабочее, так и личное время, которое стоит дорого, а также испортил отношения на работе.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-19T10:33:28+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет соответствовать вашим ожиданиям! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 386
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025