Некомпетентность сотрудников в двух отделениях

03.07.2021 14:52
5605
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным  клиентом банка.  09.06.2021  открыла  вклад отделение Речной  вокзал "Выгодное решение".  03.07.21  решила дополнить  вклад  на  280 000 рублей. Так как в Химкам было удобней,  заехала туда.  Менеджер со словами, что через банкомат будет удобней дополнить вклад  ( я потом  поняла что ни одна из 2 касс у них и не работала) положил  мне  лично  рубли на карту! И тут " о чудо"  рубли стали валютой т к  у меня почему - то был  отк валютный счет  представителем  с  Речного вокзала,  а сотрудник в Химкам  и даже не понял что он делает и чем это обернется.  Рубли  легли  валютой  и решить это можно было только снятием  со счета  с потерей  почти  17 000! Вот   и  дополнила вклад.  Ничего не смогли решить на месте,  в чате никто так в течение  дня не ответил мне на мое заявление  и приложенный чек.   Менеджер в банке Химок очень мне обещал  решить все в ближайшие дни.  Итого. Пришло уведомление под номером  CPL000000850596  что  срок ответа 15.07.21!  Т.е   я не только не решили  чужую ошибку, я еще  и  не могу  без потерь конвенции в  17 000 снять их и положить на  Вклад!!!  Ни одного звонка  ни  извинения и так далее. Звоню сама  и оператор мне обещает, что ну  на 90%  будут думать что мне  вернуть мои  потери  в  17 000 или как оно там будет. Никто ничего не может обещать!  Ребята!  Вы жжете!  ни  звонка  ни чата со мной!  Срочно прошу  решить мою проблему! Ваши  сотрудники  просто не умеют  работать
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-07-19T18:20:08+03:00
Добрый день. Были запрошены комментарии сотрудников отделения «Химки» и «Речной вокзал». Сотрудник отделения «Речной вокзал» уведомил вас, что к счету выгодное решение нет возможности привязать карту и с вашего согласия вам открыли счет в евро и выпустили карту к нему. Ошибки в выдаче карты не было, так как вас уведомили о том, что карта открыта в валюте Евро, имеет свой собственный счет и пополнять накопительный счет с неё не выйдет. Сотрудник отделения «Химки» не проверил в какой валюте открыта карта в связи с чем взнос был осуществлен на карту евро с конвертацией. В рамках вашего обращения в банк оспариваемая сумма разницы конвертации бала зачислена на ваш счет 12 июля. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Юлия Степанова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк
ирина купцова
2021-07-12T15:11:06+03:00
Ситуация решилась, деньги упали на счёт. 3 июля написала сюда, в ЦБ и 7 июля был звонок в отказе мне по моей жалобе, по разговору даже не поняла вникали ль в написанное.., только 8 июля у меня была возможность посетить офис на Речном вокзале, где мне изначально учудили. Спасибо К-к Виктору (старший менеджер) долго общались и он дополнительно писал обращения описывая нелепость 2 ситуаций. Спасибо мне за неленность и К-к Виктору. Работайте со своими сотрудниками, это ужас просто
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
448
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021