Недопродукты и недосервисы Ситибанка

05.07.2021 21:11
3632
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с проблемой при входе в Citibank Online. Консультант по телефону помочь не смог помочь онлайн. Написал в поддержку. Как я понял из ответа, клиент сам виноват во всех проблемах. Надо удалить в браузере историю загрузки, кэш и cookies за весь период или воспользоваться приватным/инкогнито режимом. И еще, наверное, извиниться, попросить прощения… Банк считает себя безупречным, а решением проблемы предлагает заняться нерадивому клиенту! Браво! Дальнейшие дискуссии неуместны! Служба поддержки отвратительная. Для Московской области бесплатных телефонов нет. Когда таки дозваниваешься, предлагают пройти идентификацию по номеру карты, а после - получаешь отлуп от автоответчика на звонок в рабочее время (как в московском офисе).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-10T14:33:46+03:00
Спасибо за отзыв. «Надо удалить в браузере историю загрузки, кэш и cookies за весь период или воспользоваться приватным/инкогнито режимом» — уточните, пожалуйста, была ли решена проблема со входом в Citibank Online после рекомендации сотрудников службы поддержки?
Bubl
2021-07-19T20:35:43+03:00
Можете не засчитывать, но сервисы банка от этого лучше не станут. В Citibank Online удалось войти на следующий день без удаления в браузере истории загрузки, кэша и cookies за весь период и без использования приватного/инкогнито режима — это была моя принципиальная позиция, так что смело можно считать, что вход был ВОПРЕКИ советам и действиям службы поддержки банка - скорее всего Microsoft помогла.
Ситибанк
2021-07-07T19:07:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы знаем, что с Вами связался наш представитель и прояснил ситуацию. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству для анализа. Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет длительным и плодотворным. С наилучшими пожеланиями, АО КБ "Ситибанк".

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021