Благодарность сотруднику отделения

06.07.2021 18:42
4563
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2005 года(Международный Московский Банк, ЮниКредит Банк).  Всегда считала ЮниКредит Банк одним из ведущих банков как в рейтинге банков, так и по качеству обслуживания и по техническому обеспечению.   Но в 2021 году начала разочаровываться в качестве обслуживания (отделение банка на ул. Ярцевская). Необходимо было решить вопрос о снятии ареста с текущего счета. Был собран комплект документов, в т.ч. решение суда о снятии ареста. Документы переданы в банк и ….. на этом всё. С марта по 29 апреля я слышала от сотрудников ЮниКредит Банка отделения на ул. Ярцевская: документы не передал [b]неизвестный[/b] сотрудник; документы передали, но блокировкусчета невозможно снять [b]по неустановленной[/b] технической [b]причине[/b];кто решает технические проблемы сотрудникам банка [b]неизвестно[/b] и “вишенка наторте” – необходимо решение суда на решение суда. Приняла для себя решение забыть об этом банке, как о страшном сне, ну, и соответственно “подарить” банку остатки денег по заблокированным счетам, несмотря на решение суда о снятии ареста со счетов.  В июле 2021 года я приняла решение всё-таки уточнить планирует ли Банк исполнить решение суда о снятии ареста с моего счета. Но обратилась в отделение банка на ул. 1-й Казачий переулок.    Сотрудник банка С.Р.[b]внимательно[/b] выслушал, скрупулёзнопросмотрел все документы, ранее переданные в банк, связался с техническим отделом банка, подготовил служебную записку в технический отдел банка.  В течение [b]всего 3-х суток[/b]!!! пока решалсятехнический вопрос, был на связи, сообщал о стадии решения моего вопроса.   В каждом действии С.Р. чувствовался профессионализм, чёткое понимание алгоритма решения вопроса, а также, что немаловажно при работе с клиентами, терпение, понимание, умение выслушать и элементарная воспитанность.  В данный момент мой вопрос решён полностью.  А я поймала себя на мысли, что [b]простокачественно выполненная работника сотрудником вызывает восторг[/b], т.к. последнеевремя, всё чаще сталкиваешься с непрофессионализмом, а иногда и скрытым хамством.  Хотелось бы чтобы руководство ЮникКредит Банка обратило внимание именно на высокий уровень профессионализма С.Р., его умение работать с клиентами.   Ведь именно такие сотрудники как С.Р. формируют доверие к Банку со стороны клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-12T22:14:37+03:00
К автору: для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. 20.07.2021 22:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-07-07T10:12:40+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен при первом обращении в Банк в марте 2021 года. Описанная Вами ситуация обязательно будет проанализирована на сколько это возможно с учетом давности события. Ваши слова благодарности переданы сотруднику и Управляющему Дополнительным офисом "Казачий". Мы благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Быстрое обслуживание,решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк Юникредит по адресу проспект Вернадского 33,по поводу снятия денежных средств с еврового счёта.Специалист Купцов Дмитрий помог быстро снять денежные средства по... Читать полностью

18.12.2024

Быстрое решение вопроса по размещению средств

Оценка 5

Обратилась в отделение находящееся по адресу проспект Вернадского,д.33 касательно снятия денежных средств.Менеджер Купцов Дмитрий подсказал что поскольку средства находятся на... Читать полностью

22.11.2024

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023