Являюсь клиентом банка с 2005 года(Международный Московский Банк, ЮниКредит Банк).  Всегда считала ЮниКредит Банк одним из ведущих банков как в рейтинге банков, так и по качеству обслуживания и по техническому обеспечению.   Но в 2021 году начала разочаровываться в качестве обслуживания (отделение банка на ул. Ярцевская).

Необходимо было решить вопрос о снятии ареста с текущего счета. Был собран комплект документов, в т.ч. решение суда о снятии ареста. Документы переданы в банк и ….. на этом всё. С марта по 29 апреля я слышала от сотрудников ЮниКредит Банка отделения на ул. Ярцевская: документы не передал неизвестный сотрудник; документы передали, но блокировкусчета невозможно снять по неустановленной технической причине;кто решает технические проблемы сотрудникам банка неизвестно и “вишенка наторте” – необходимо решение суда на решение суда. Приняла для себя решение забыть об этом банке, как о страшном сне, ну, и соответственно “подарить” банку остатки денег по заблокированным счетам, несмотря на решение суда о снятии ареста со счетов.  В июле 2021 года я приняла решение всё-таки уточнить планирует ли Банк
исполнить решение суда о снятии ареста с моего счета. Но обратилась в отделение банка на ул. 1-й Казачий переулок.   

Сотрудник банка С.Р.внимательно выслушал, скрупулёзнопросмотрел все документы, ранее переданные в банк, связался с техническим отделом банка, подготовил служебную записку в технический отдел банка.  В течение всего 3-х суток!!! пока решалсятехнический вопрос, был на связи, сообщал о стадии решения моего вопроса.   В каждом действии С.Р. чувствовался профессионализм, чёткое понимание алгоритма решения вопроса, а также, что немаловажно при работе с клиентами, терпение, понимание, умение выслушать и элементарная воспитанность.  В данный момент мой вопрос решён полностью.  А я поймала себя на мысли, что простокачественно выполненная работника сотрудником вызывает восторг, т.к. последнеевремя, всё чаще сталкиваешься с непрофессионализмом, а иногда и скрытым хамством.  Хотелось бы чтобы руководство ЮникКредит Банка обратило внимание именно на высокий уровень профессионализма С.Р., его умение работать с клиентами.   Ведь именно такие сотрудники как С.Р. формируют доверие к Банку со стороны клиентов.