Обман в промоакциях

06.07.2021 19:54
3455
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Для участия в [s]посадке золотого дерева[/s] промоакциях этого банка вам нужно заранее найти и прочитать все условия, записывать телефонные разговоры с call-центром, узнать структуру, чтобы точно знать в какой отдел обращаться, не надейтесь, что вам что-то подскажут! Да и зачем, услугой вы начали пользоваться, а не получили плюшек, так сами дураки. 1) До получения кредитной карты посреди рабочего дня мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что карту необходимо активировать с сотрудником банка по телефону, чтобы участвовать в промоакции (без подробностей в какой). Разговор не записал, условия мне не скинули, даже ссылку, подумал, позвоню, мне всё объяснят, ведь банк должен ценить клиента (да, вырос, а всё еще наивный). 2) Получаю карту, дозваниваюсь через минут 18 (тут много обращений по этой проблеме, не буду расписывать, но это еще быстро) до call-центра. Несколько раз сообщаю сотруднику, что мне сказали активировать карту вместе с сотрудником, чтобы участвовать в акции. На что мне каждый раз удивленно говорят - активируйте сами, вы что, не можете через сайт?! Как я, новенький клиент банка, не понял, что вел беседу не со специалистом отдела активации, как я мог довериться словам сотрудника банка, как я мог не знать, что активация для участия в акции должна происходить строго на входящем звонке! Смешно? А именно так мне и ответили на мою претензию. Юридически всё чисто, но на то он и обман - ввести в заблуждение, чтобы человек сам [s]отдал деньги[/s] активировал карту, потеряв возможность участия в промоакции. P.S. 100% банков, с которыми я сотрудничал, шли навстречу клиенту, даже если он сам затупил, а тут сотрудник подталкивает человека к неправильным действиям, и банк покрывает его, формально подходя к оценке ситуации. Работайте с клиентоориентированными банками! Не зря Ситибанк на 31 месте в народном рейтинге!
Ситибанк
2021-07-08T18:15:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Как мы уже отвечали на Ваши обращения, с просьбой провести расследование по данному вопросу, для участия в акции сотрудник попросил Вас дождаться его звонка, чтобы вместе с ним активировать карту. Вам не надо было звонить в CitiPhone или активировать карту самостоятельно другими способами. Все разговоры записываются и, при получении подобных обращений, проводится тщательная проверка на факт предоставления корректной информации сотрудниками банка. Поверьте, цели обмануть Вас у нас нет. Ошибок со стороны сотрудников не обнаружено. Сожалеем, но участие в акции не предоставляется возможным, в связи с невыполнением основного условия. Это не единственное предложение от банка. Вы можете ознакомится с существующими акциями на нашем сайте, в разделе «Скидки и специальные предложения». С наилучшими пожеланиями, АО КБ "Ситибанк".
m.a.w.ru
2021-07-20T11:11:09+03:00
Нет, проблема НЕ решена.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021