Обман в Газпромбанке

07.07.2021 10:37
4190
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С целью сохранения средств открыл не большой вклад в Газпромбанке на 100 дней через мобильное приложение Телекард. По истечении срока вклада он автоматически пролонгировался. Я не придал этому большого значения, так как был уверен, что смогу закрыть его досрочно так же легко, как и открыл. Но к моему большому сожалению закрыть вклад через приложение оказалось невозможно, приложение постоянно выдавало ошибку. Я решил закрыть вклад через интернет банк в браузере. Но и тут у Газпромбанка ошибка, войти в личный кабинет не получалось. Логин и пароль, которые были использованы для приложения, на сайте не работали. Менял пароль три раза за вечер, не помогло. Неоднократно звонил на горячую линию, сообщал об ошибках, на что мне сказали, что за один рабочий день проблему решат. Вместо этого прислали шаблонное сообщение, что мой вопрос будет рассмотрен в течении 14 (!) дней. Карта выпущена в филиале города Сургут, и в отделении Таганрога, где я проживаю, мне тоже не смогли помочь. Итог - газпромбанк насильно удерживает мои средства и даёт возможности снять деньги. Считаю это обманом в чистом виде и прошу принять меры по возврату мне денежных средств сегодня же! Иначе гарантирую потерю клиента и обращение в роспотребнадзор и прокуратуру.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-07T18:05:23+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Yuriy150888
2021-08-06T12:52:00+03:00
Проблема действительно решена, благодарю Алину за содействие. Вклад закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025