Аннулирование бонусов!

07.07.2021 14:31
3349
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Год как использовала для своих покупок карту банка Уралсиб энерджинс. Карта энерджинс была мне предложена в июне 2020 взамен телефонной Карты. За этот год (июнь 2020 - июнь 2021) я накопила 3517 бонусов.  25.06.2021 года я была в офисе банка (г. Юрга Кемеровской обл), где задала вопрос об изменениях с 01.07.2021 в программе лояльности , поскольку мне приходило письмо от Банка о том, что с 01.07.21 условия программы меняются, там было сказано, цитирую: "У вас уже есть накопленные баллы на бонусном счете? Отлично! 1 июля 2021 года мы переведем их в реальные бонусные рубли. И вы сразу сможете их использовать для компенсации совершенных покупок", и ни слова про аннулирование бонусов! 25.06.2021 специалист банка мне пояснила, что да будут изменения, но о том, что будет аннулирование бонусов информации мне представлено не было.  Однако Банк 1 июля аннулировал все мои 3517 бонусов.  4 июля я обнаружила пропажу баллов и позвонил в службу поддержки. До службы дозвониться не удалось!  Я зашла в свою почту, в папке спам обнаружила письмо от 30 июня 15:02ч.,  где информация о возможном аннулировании баллов была, цитирую: "К сожалению, так как с момента регистрации в программе вы ни разу не воспользовались своими бонусными баллами, они могут быть аннулированы. Чтобы этого не случилось, до 30 июня включительно вам необходимо приобрести любое вознаграждение, доступное в программе". Письмо пришло вечером, в 15:02, в папку спам. У меня было меньше 9 часов, чтобы обнаружить письмо и попытаться спасти баллы. Я увидела смс только 04.07.2021. Чем отличается клиент который когда-то воспользовался бонусными баллами, от клиента который пока не воспользовался ими? Почему в первоначальном письме указана недостоверная информация о переводе 1 июля бонусов в реальные рубли.  Почему истинная информация о возможном аннулировании пришла так поздно (вечером 30 июня)? 04.07.2021 я написала претензию по указанному факту на э/п Банка - pretension@uralsib.ru (номер обращения ?220243). 06.07.2021 мне пришел ответ о том, что основания для корректировки отсутствуют. Я ознакамливалась с условиями изменения в программе Уралсиб Бонус, согласно им я имею право на миграцию своих бонусов в бонусные рубли! Так, в соответствии с положениями Приложением 2 Дополнительных условий программы Уралсиб Бонус [url=https://www.uralsib.ru/upload/iblock/21b/USB_Bonus_Additional.pdf]https://www.uralsib.ru/upload/iblock/21b/USB_Bonus_Additional.pdf[/url] (страница 13), я являюсь участником программы, у меня нет ПУ, последняя операция по бонусному счету была осуществлена позднее янв 2021,  кэшбэк максимального номинала мною не приобретался, бонусный остаток на 30.06.2021 был 3517 бонусов (более 3000 баллов). Следовательно, формула миграции: Бонусные рубли = 3517/2*3 = 5275,5 бонусных рублей должно быть у меня!!!! Однако, как указано выше, Банк Уралсиб мне отказал на мое обращение в претензионном порядке! Такие действия Уралсиб Банка, не соответствуют принципам добросовестности, разумности и заблаговременности направления юридически значимых извещений!  Отсутствие миграции бонусов не соответствует дополнительным условиям программы Уралсиб Бонус!!! В результате я , выбрав Банк Уралсиб из других предложений, для совершения своих финансовых операций,  потеряла все свои бонусы без всяких оснований. Причем о том, что бонусы "МОГУТ БЫТЬ" аннулированы (неопределенная формулировка) мне сообщили крайне незаблаговременно, способом не позволяющим учесть данное уведомление и предпринять какие-либо меры (описала все выше). Надеюсь на то, что отзыв здесь поможет мне вернуть свои бонусные рубли!
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-09T08:48:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По нашим данным, ваш вопрос урегулирован, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев. Благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию, сделать надлежащие выводы и принять необходимые меры. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». С уважением, Банк Уралсиб.
Iee2609
2021-07-21T14:44:46+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025