Жуткий сервис. Не рекомендую

09.07.2021 15:12
5814
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Взаимодействую с банком более 2х лет. Ранее не хватало только срочных депозитов, остальное устраивало. Но в мае перевели на новую систему Малый бизнес. С этого момента начался ужас. В неделю 2-4 раза решаю проблемы с банком. То не доступны выписки, то не загружаются выписки, то не доступно приложение (4 дня), и еще много всего. Мобильное приложение от старого отличается скоростью обработки, но скорость операций упала раз в 10, т.к. теперь стало нужно еще массу всего тыкнуть, чтобы дело сделать, в итоге, дольше. Поддержка банка работает, так. Чат. В чате есть персонажи, которые простой вопрос час - полтора мусолят и дать ответ не могут(это было более 3х раз за месяц). Примерно пару вопросов из десятка решили. Колл-центр. Банальные вопросы, например, отключите услугу, которую я не подключал и мне не нужна? что подразумевает данная формулировка в вашем заявлении? почему вы не знаете ответ? кто мой менеджер? свяжите с вашим руководителем? переведите звонок на отдел по работе с обратной связью? На все эти вопросы(на каждый из них) получил один ответ: Эта информация у нас не представлена! Самое интересное. В чате говорят услуга подключена, звоню параллельно в колл-центр, говорят нет услуги. Обоим говорю, что вводят меня в заблуждение. Отвечают, что не могут комментировать действия других специалистов. Обращаюсь еще к одному сотруднику, прошу проверить, проверил, подключена. В итоге, 3й день не могу отключить услугу не нужную мне, платную.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-16T14:28:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Росбанк
Росбанк
2021-07-13T15:55:31+03:00
Уважаемый xx88xx! К сожалению, по указанным данным нам не удалось вас идентифицировать. Пожалуйста, направьте ИНН организации на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022