Такое себе премиальное обслуживание

11.07.2021 13:17
4433
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Наверняка многим поступает реклама на почту или по другим ресурсам открыть флагманскую умную карту с кешбеком до 15 % или милями,клюнул, не оправдалось... Мне был нужен второй банк с премиальными условиями, плюшками и высоким кешбеком. Оставил заявку на карту Premium UP, делаешь от 75 до 150тыс покупки в месяц, получаешь 4% милями!  Мне отзвонились, проговорили все мои вопросы, про обслуживание, про стоимость пакета услуг, про начисление кешбека, что для этого нужно делать.  В общем от 75тыс в месяц покупай  и 4% твои милями за покупки так еще и карты металлические!  Карту заказали с доставкой представителя. Через неделю карту получил, единственное оказался другой пакет услуг и карта не из металла, не суть! Все равно буду добавлять в Apple Pay.  Зашел на сайт, условия по кешбеку те же самые, ну и ладно решил Я. Скачал мобильное приложение, не функциональное, хорошо СБП есть, внес 1000 посмотреть работает или нет, потратил - все хорошо! Поступает звонок из банка, все ли мне рассказали, есть ли вопросы. Зашел разговор про то, где смотреть начисленный кешбек в виде миль. Иии... тут все пошло, поехало. Оказывается что в момент изготовления и доставки карты за эту неделю банк меняет условия. Что теперь для того чтобы тебе шел кешбек более 1% базового. Нужно получать ЗП 250 тыс+ в месяц официально в ГПБ , либо деньги на счетах в районе 2 млн размещать, эти условия были на момент заказа карты, но они касались только дополнительных привилегий в виде трансферов, бизнес залов. Этот вопрос в момент заказа карты я проговаривал с 2 операторами, что для получения кеша/миль учитываются только траты, больше тратишь - больше кеш. Хотел положить деньги на брокерский счет + были бы бизнес залы, так как по другому банку у меня их 24 в год и этого мне не хватает.  Ладно думаю, в любом случае деньги планировал вносить из другого банка, как раз сроки подходят... смотрю что в премиальном пакете услуг, положена еще страховка выезжающих за рубеж на семью (покрытие до 1 млн $) должен отправить на почту персональный менеджер. Позвонил по выделенной линии,но... надо идти в отделение. заказывать. Это первый банк ,где в премиальном обслуживании тебе надо ходить в отделения. Ок был рядом после работы м. Академическая, прождал на улице минут 20+ (т.к короновирус) не дождался, ушел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-19T12:35:04+03:00
По просьбе автора меняем оценку с 3 на 1.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-11T15:12:16+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025