Квест: отключить уведомления на Уралсиб

12.07.2021 15:37
3968
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ух, ну и весёлый же мне попался банк Уралсиб, всё началось с того, что после подписания документов на получение карты нельзя просто взять и зайти в интернет-банк, обязательно нужно позвонить в банк, указать комбинации тональных вводов, паспортные данные, следом закончить монолог и дождаться нового звонка от банка, и не поверите, после него нужно ещё раз звонить и устанавливать пин-код. На дворе 2021 год, почему нельзя настроить адекватный старт для обычной дебетовой карты в рамках быстрой установки? Почему в приложении при нажатии отключения уведомлений я вижу сообщение попробуйте позднее, а при обращении в официальный чат банка мне говорят, что такого рода вопросы решаются только по телефону (с тем самым длинным тональным монологом). Зачем нужно приложение если там даже систему сбп включить можно только после волшебства, а услугу оповещений выключить вообще нельзя? В общем пока что впечатление от банка резко негативное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-23T12:15:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-07-26T16:01:52+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь и просим вас принять наши пояснения. В Банке реализована возможность установки ПИН-кода при выдаче карты без выдачи ПИН-конверта. Установка ПИН-кода, в этом случае, осуществляется вами самостоятельно с помощью звонка с доверенного номера телефона в голосовом меню или тональном режиме. Осуществить перевод по Системе Быстрых Платежей вы можете только после подключения сервиса СБП - через Личный кабинет или путем подачи заявления в Точке продаж. По вопросу отключения услуги СМС - информирования сообщаем, что услугу вы можете самостоятельно отключить в личном кабинете. Если у вас остались вопросы, просим направить их на электронный адрес pretension@uralsib.ru. Искренне надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 289
отзыва
1 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025